глава 1.

1.5K 59 0
                                    

       Сегодня пасмурная погода, но моя любимая. Прохладно конечно, но не жарко. Прохожу мимо своего любимого магазина видео-игр и решаюсь, что-нибудь купить.

  Зашла и поздоровались с продавцом. Прохожу некоторые стилажи и не нахожу интересное для себя. Уже хотела огорчиться, но... в мой взор впала популярная игра brawl stars.

Ну ничего себе. - А это интересненько, пожалуй тебя возьму.

  - Только это берешь?- поинтересовался продавец 

- Да, а когда эта игра появилась?

  -Хмм, даже я не знаю и странно, что в базе компьютера нет ее в наличии.

- Не продадите значит?

- Не угадала) бери ты у нас постоянный покупатель).

  - Спасибо огромное!!

- Пожалуйста!

- До свидания!

Я вышла вся радостная, моя любимая игра досталась мне бесплатно. Так ещё и в единственном изокомляре.

Дошла я до дома спокойно. Мама и отец как всегда на работе. Мдааа, бабушка иногда приходит, а старший брат сейчас уехал участвовать по баскетболу.

  Открыв двери квартиры я зашла. Дом как всегда пустой и темный.
Я решила сразу же принять душ, а потом приступить к игре.

  Время 20.36

Вышла из ванны и принялась за процедуры. Расчисав волосы и посушила их, одела домашние вещи я отправилась в свою комнату.
Достала игру из рюкзака.

- Ничего сложно, есть здесь мой язык?
О отлично, нашла. - Вставила в свой компьютер, игра начала загружаться.
 
Как только она загрузилась, появилась надпись "начать". Я уже хотела нажать как услышала мамин голос, который звал меня...

  - Т/и ты дома? Мы с отцом пришли.

   Я спустилась к ним. - Привет мам и пап, как дела на работе?

- Все как всегда, дочуль. - ответил папа.

- Согреть ужин?

- Да!

Мы поели и поднялась к себе и наконец нажала на кнопку, чтобы начать.

Появился белый экран и на нем было написано "вы точно уверены?", Да или нет. Нажала на " Да".

  И после этого мой компьютер выключился...

- Ты серьезно? А фиг с тобой.

Я легла спать. Мой сон как всегда крепкий. Поэтому заснула спокойно. Перед этим конечно, открыла окно.

Мой сон был таким странным. Меня постоянно кто-то звал по по имени. Все эти голоса были разные. А потом бегала от них в каком-то здании. Напоминало конечно  школу. Перед мной возвысилась тень, которая обняла меня и сказал? 

- Отныне ты моя, я люблю тебя.

А потом я потеряла сознание и человек поднял меня и выпрыгнул из окна. Он мне постоянно, что-то шептал. Вроде бы "моя, моя, моя"...

Не знаю почему, но этому человеку я была рада. Как будто ждала его целую вечность. Я чувствовал как он меня сильно обнимал, а потом я открыла глаза...

Яндере brawl stars Место, где живут истории. Откройте их для себя