глава 16

531 41 14
                                    

Поговорив с родителями, которые сделали мне подарок, а точнее они хотят установить мальчика, которому 11 лет. Ну надеюсь будет адекватным и милым.
Ладно сейчас я разнимаю Эдгара и Фэнга, они спорят, кто же из них любимчик Мурзика. Хотя я знаю ответ и это- я. Ладно шучу, это - еда.

Они наконец-то все уснули и я решила прогуляться одна. Уж надоело, мне находиться с кем-то. Вижу площадку, которая хорошо освещана. Сажусь на качели и начинаю раскачитьвася по-тихоньку, смотрю на небо, а на небе облака, словно темный дым.
Вдруг на меня ложат теплые руки, они такие нежные. Повернув голову я увидела Честера.
Мне здесь остаться одной, не мечтать.

Он был одет в строгий черный костюм, белая рубашка с галстуком. А так же его волосы были распущены, которые спадали ему на лицо. Ему идёт.

Честер: Ну и что ты делаешь в такой поздний час?

- Прогуливалась, тебе такой же вопрос, - я взглянула на его рубашку и увидела, несколько капелек крови, бордового цвета. - У тебя кровь, Чес.

Честер: Это моя не беспокойся, кровь из носа пошла и запачкал. Молодец, заметила, ты у меня такая внимательная, - он проговорив это садясь на соседние кочели.

- Всё прошло, как я вижу. Ладно пошли домой?

Честер: Пошли, холодно уже. Возьми мой пиджак.

Система: Честер узнал, что у вас есть тайный поклонник. Поэтому "%" будет расти в 2 раза больше.

Система: Честер +30% одержимости.
[Всего: 30%]

*Замечательно...стоп, значит он тоже начинает следить за мной? Или нет.*

По дороге домой он спокойно себя вел, разговаривал по душам. Он все время смотрел на небо,а так же взял меня за кисть руки и вел. Проходя мимо круглосуточного магазинчика, меня кто-то откликнул. Повернувшись я увидела И/д, который признался мне в любви.

И/д: Привети Т/и.. и Честер. А вы, что вдыоём в такое время гуляете?

Честер: Просто решили прогуляться, тебе то какая разница? - голос стал злым и раздражительным.

- Привет, И/д. Просто решили прогуляться, - повернувшись, к Честеру :- Хватит так себя вести, что с тобой?

Честер посмотрел на меня с презрительным взглядом, произнес:- Нам пора, И/д шуруй куда шел.

Не дав нам даже попрощаться он увел меня от него. Я просила его отпустить мою руку из-за боли в кисти, слишком уж сжимал. Не удивлюсь если там будет синяк, но все просьбы отпустить меня, он просто игнорировал.

- Чес! Да что с тобой?! - повысив своей голос, он остановился, повернув в мою сторону.

Честер: Что со мной? Это ты во всем виновата!

Честер резко прижал меня к стене, одну руку поставил над головой, другую направил к щеке.

Честер:Каждый божий день, я стараюсь выделяться на фоне этих.. придурков. Но ты обращаешь внимание не только на мпн, но и на них. Мне нужно все твое внимание, Т/и.. :- он посмотрел мне в глаза и убежал в дом, напоследок посмотрев на меня и захлопнул дверью.

*Больше никогда не выйду на улицу, одна.*

Зашла домой, быстро скинула его пиджак, который он забыл забрать. Поднявшись в свою комнату, увидела, что Мурзик спит на подушке, рядом с коробкой. Снова она.

Ладно завтра прочитаю, сейчас хочу поспать и забыть, что только что случилось.

-------------------------
Эх.. Честер, Честер. Что он творит, ну ладно, прощаем его?)

📚Tgk mechta_book

Яндере brawl stars Место, где живут истории. Откройте их для себя