Просыпаюсь от Гаса, который аккуратно будит меня, немного шепча:
Гас:Вставай, сестрёнка..!
- Да-да, хорошо. Уже встаю, - Гас крепко обнимает меня и целует в щеку, Мурзика как я вижу он скинул.
В комнату заходит мама, желает доброе утро и уводит Гаса от меня, чтобы я смогла привести себя в порядок.Пока я сижу на кровати и прихожу в себя, то у меня появляется табличка от игры. Нажимаю на кнопку и появляется сообщение от системы.
Система: Из-за одной ошибки, моего коллеги, то уровень % повышается у всех персонажей.Теперь % одержимости максимально повышен до 150%
Фэнг 50% одержимости
Сенди 45% одержимости
Эдгар 50% одержимости
Честер 60% одержимости
Леон 45% одержимости
Пайпер 30% одержимости
Ларри и Лорри 35% одержимости
Драко 55% одержимости
Гас 40% одержимости
Байрон 35% одержимости
Мортис 30% одержимости
Коллет 40% одержимости
Мелоди 30% одержимостиУ персонажей: Бастера, Лолы появится процент после встречи с вами.
*Что за дерьмо? Да за что?!!!Система когда я вернусь в свой мир?*
Система: Мне это неизвестно, все зависит от вас. Кстати оберегайтесь от них: Коллет, Драко,Лолы и Честера^^
Всего хорошего*Всего хорошего?Да, АК как от них скрываться то? Они меня везде найдут*
Система больше не отвечала, поэтому я поюхнулась в кровать.Меня начинает всё бесить. Хочу вернуться домой к родителям и к друзьям. Раньше я этого не ценила, а теперь... Ладно, хватит ныть нужно собираться.
Сегодня я решила одеть юбку, рубашку и желетку и сделать пучок. Я ещё здесь не разу так не одевалась, вечно носила штаны. Думаю комплиментами меня усыпят.
Подкрашиваю ресницы и выходу из комнаты, где меня ждал Гас, который открыл рот и снова крепко меня обнял.
Гас: Ты такая красивая!!!
- Спасибо,- улябнувшися я начала гладить по волосам.
Папа: Ничего себе! У меня есть дочь!- отец со своими шутками начал с самого утра, он поцеловал меня в лоб, так же сделал комплимент. Я похоже уже сожелению, что решила одеть юбку. - Ладно дети, пошлите в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере brawl stars
Viễn tưởngДевушка всего лишь купила, редкую игру, которая не вызвала ни каких сомнений.. А вот и зря. После установки игры, девушка оказывается в мире Яндере! Её главная задача, остаться живых и сможет ли она найти настоящих друзей? Или даже любовь?