И захожу в дом, где меня ждут родители. Их выражение лица, не очень то и добрые, хотя неудивительно, дочка приходит домой к часу ночи.
М: Ну и где вы были леди?- Мамин голос строгий, - Время уже подходит к часу ночи. Ладно ты целая пришла, но завтра же в школу идти.Только вторник, а уже...
П: Т/и где ты была? Мы тебе около ста раз звонили.
- Я все расскажу, была в полицейском участке..- Мой голос хриплый, из-за холодной погоды, а так же более 5-ти часов находилась в прохладном помещение.
Мама лишь вздохнула и начала естественно задавать вопросы, а так же налила чай и наложи пирог, отец же сидел на кухню и пил чай.
Родители, то вздыхали, но в основном были недовольными, отец уже хотел разбираться, но я ели как уговорила его ввязываться.Да и тем более только шумиху поднимем.
Наконец-то обсудив всё, я поделилась к себе в комнату, хочу лечь в свою теплую и уютную кровать.
Легла на кровать, как сразу же уснула без мыслей.Скип тайм.
Солнце слепит в глаза, от чего начинаю жмуриться. Распахиваю ресницы, как сразу же чувствую боли: в горле, в голове, а так же чувствую холод.Температура.
*Только этого не хватало*
Слышу звук будильника, а так же приближающие шаги к двери. Смотрю на открывающию дверь и вижу отца.
П: Ты чего не встаёшь?- Он внимательно смотрит на меня и сразу подходит ко мне. Прикладываете руку ко лбу.- Заболела, эх ты.
- Я и сама не хочу болеть..
П: Знаю, знаю, принцесса.. сейчас матери твоей скажу об этом. Чай с лимоном будешь? - Киваю аккуратно головой, как отец несколько секунд гладит по голове и продолжает,- Сейчас и лекарства захвачу.
Перед тем как уйти, он укрывает меня второй одеалкой, так же погладив снова по голове. Если честно, в реальном мире, мой отец так же бы поступил. А мама сразу же принесла лекарства, отчитывала, но она переживала за меня. Как они там?Помнят ли обо мне? А как друзья? Мои мысли были забиты ими, но меня отвлекли от этого. Лола пришла, точнее ворвалась в комнату и сразу начала спрашивать и отчитывать!
Лола: Вот легко одевается! В юбке щеголяешь! Так лежи, мама пока что варит суп. А я принесла лекарства, не дай бог ты не выпьешь, потом сама запихаю её в тебя!- Лола громко говорит, а так же даёт таблетки и воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере brawl stars
FantasyДевушка всего лишь купила, редкую игру, которая не вызвала ни каких сомнений.. А вот и зря. После установки игры, девушка оказывается в мире Яндере! Её главная задача, остаться живых и сможет ли она найти настоящих друзей? Или даже любовь?