— Честер! Никаких но!— Иду быстрыми шагами иду по адресу, к указанной в сообщение от Лорри.
Честер: Ты уж слишком жестокая! Вот бабушка, скажите, что бы не была такой жестокой!— Розоволосый остановил пожилую пару, которые проходили мимо нас.
Пожилой мужчина: Хах, Эль, эта девчонка тебя напоминает, помнишь... когда я стал за гараж..— Мужчина не успевает договорить, как ему подлетает подзатыльник.
Пожилая женщина: Дуй отсюда.
П.м: Ну не злись! А мальчишка, тебе вот какой совет: Подари ей что-нибудь!— Крикнул мужчина,как побежал догонять свою любовь.
— А они милые..
Честер: Точно. Интересно как ты будешь смотреться в старости?
— Я лучше буду выглядеть не переживай дед.
Честер: Чего- чего? Воу воу притормози мамуля!— Парень улыбался, но не долго. Когда получил людей от меня,— Тебя все таки нужно подкупить, мать.
— Смотря чем, — оба посмеялись и продолжили свой путь. Вот осталось пройти ещё немного, как к нам подбежали Ларри и Лорри.
Лар: О Т/ишечка!
Лор: О Говнюк!
— Привет, Честер у тебя ещё новое прозвище?
Честер: Вообще-то мне больше подходит прозвище "прекрасный", "сладкий", а ещё...— Честер минут пять точно, говорил, за это время Лорри уже пожалел,что так его назвал.
— Все мы поняли Чес! А кстати вот держите,— протягиваю Ларри нужные предметы,— Там все.
Лор: Т/и, спасибо тебе огромное!
Лар: Да-да! А пошлите вон ту пекарню? Так раз посидим и пообсуждаем?— Ларри лишь заулыбался, и трепал свои светлые локоны волос.
Все же согласившись на это предложения, Честер пошел и начал занимать нам столик, мы же тем временем, смотрели, что выбирать.
В мое поле зрение, появилась одна занкомая. Пайпер! Она стояла и разговаривала с кем-то из своих сотрудников. Судя по интонации она делала выговор.
*- Никогда не слышала, её строго голоса*— Подумала я про себя, перед тем как поздоровались с ней.
Пайпер увидев меня засияла, сразу подошла к ко мне и мы обнялись.
П: Неужели, ты все таки пришла, дорогуша?Как ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере brawl stars
FantasiaДевушка всего лишь купила, редкую игру, которая не вызвала ни каких сомнений.. А вот и зря. После установки игры, девушка оказывается в мире Яндере! Её главная задача, остаться живых и сможет ли она найти настоящих друзей? Или даже любовь?