Глава 24.

528 39 49
                                    

Просыпаюсь от того, что по моему лицу зарядили рукой! Смотрю на этого Честера, который спал в позе звёздочкой, хочу встать и кинуть в него подушку, как он снова заряжает мне своей ногой по спине.

- Честер! Такими темпами ты меня убьёшь! - От моего громкого голоса он просыпается и улыбается.

Честер: Тогда давай совершим двойной суицид, конфетка? - Я всё таки кинула в него несколько подушек от чего он начал смеяться. Повернувшись к нему спиной, и начала идти к двери, как он прыгнул на меня и мы упали.

- Честер!

Честер: Да-да моё имя! Ай!! - Повернувшись мы увидели Гаса, в его руках была игрушка, которой он зарядил по голове Честера.

Гас: А ну уйди от сюда!

Честер: Обойдешься мальчик-спальчик! Хей! Хватит меня бить! - Честер встал, а так же помог мне подняться. Гас естественно обнял меня.

Лола: Виду у вас весело..даже очень Т/и. - Лола зашла очень тихо и резко, я даже не заметила сколько она стоит, - Гас остань от сестры.

Гас: Нет!

- Всё нормально, не переживайте. Давай те лучше собираться в школу. Честер, в чем ты пойдешь?

Честер: Зайду к себе домой, ой..- Он снова получил в лицо подушкой и пенок от Гаса. - Всё, всё я понял!
Т/ишка и вредный мальчик я буду ждать вас на улице! - Он быстро ушёл, что никто не смог ему что-то сказать.

Лола: Не нравится он мне...ладно собирайтесь в школу! А потом марш кушать!- Она вышла из моей комнаты и хлопнула дверью. Гас и я стояли в ступоре, её тон голоса так резко поменялся за считанные секунды.

Гас: Не повезло её будущему мужу, да и детям. И соседям, и..

- Я поняла, а так согласна. Ладно давай собираться, а то от её настроение видишь очень...

Гас: Хуёвое?

- Эй! Кто тебя таки словам научил? Мама услышит накажет нас двоих!- Смотрю на него с серьёзностью, а он лишь улыбнулся и сказал:

Гас: От папы услышал!- И выбежал из моей комнаты.

- Ладно...

Начала быстренько собираться, одев сегодня брюки, топ и кофту. Сегодня на улице прохладно и очень ветренно. Проверив телефон, увидела несколько сообщений от друзей. А так и сообщение от Пайпер, я только начинаю зайти в личные сообщения,как Честер зовёт меня.

Яндере brawl stars Место, где живут истории. Откройте их для себя