Все уроки закончились и как мы договорились, встретились у школы.
Но я и Эдгар пришли раньше всех.- И где они все?
Эдгар: это же они, неудивительно. А кстати, пойдешь со мной за пирожными, a потом на заброшку?
- Да конечно! Но во сколько и когда?
Эдгар: Давай завтра. А так же...- его взгляд поменялся и он смотрел не на меня, а сквозь меня. Повернув голову, я увидела И/д (имя одноклассника).
Ну его только не хватало. И/д начал за мной ухаживать, но яндере друзья, его точно не оставят в живых. Он хороший парень, но увы..
И/д: Т/и нам можно пооговорит? Прости, что отвлекаю.
- Хорошо давай, Эдгар будешь здесь?
Эдгар: С чего вдруг она должна тебе что-то? Т/и он тебе не навредит?
- Не беспокойся. Ты рядом, даже если он захочет, что-то сделать, то меня защитить?
Система: Эдгар +20 симпатии [Всего 26%]
*Почему так много?*
Система: Уровень симпатии будет быстрее расти при незнакомых людей, а так кто вам будет признаться в любви.
*Бляя*
Мы ушли от Эдгара, мы были возле сада, а Эдгар стоял возле ворот и наблюдал за нами.
- Так о чем ты хотел, со мной поговорить?
И/д: прости ещё раз. Но.. ты мне нравишься, точнее нееет. Я влюблен в тебя. Возьми это письмо!!! И напиши ответ, - он признался, а почему то начала краснеть и взяла письмо, он уже убежал тоже красным. Я только хотела, посмотреть в какую сторону он убежал как письмо вырвали из моих рук и разорвали. Посмотрев на этого человека я увидела: Фэнга, сзади него Эдгара, Честера и Драко?
- Фэнг зачем ты это сделал?
Система: Яндере персонажи увидели как вам признаються в любви. Поэтому произошла ошибка системы. Теперь персонажам поднимается уровень симпатии на 80%. Фэнг, Честер, Эдгар, теперь одержимы вами. Всего хорошего.
*Что?! Нет и нет. Система ты сможешь отвечать мне на вопросы?*
Система:Нет только %
*Мне конец*
Фэнг: Он может тебя разыграть! Или же он..
- успокойся, я все равно не хотела принимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере brawl stars
FantasyДевушка всего лишь купила, редкую игру, которая не вызвала ни каких сомнений.. А вот и зря. После установки игры, девушка оказывается в мире Яндере! Её главная задача, остаться живых и сможет ли она найти настоящих друзей? Или даже любовь?