Лола, стояла в шикарном платье, подчёркивая её фигуру и её саму.
Лола: А вот и моя крестница! Какая ты красавица! Ну что как дела? - она не дала мне даже ответить как повела на кухню, где сидели вся моя семья и улыбалась.
Система: А вот и наша Лола! Безумные идеи, но шикарная женщина. Яндере песронаж менее опасный, но все же берегитесь от нее, за её доброй улыбки, много чего скрывается. Так же является контролирующей и собственницей, поэтому за каждым вашим шагом она следит в двое больше остальных.
* Ну и жуть, а ведь и не скажешь, что она не нормальная*
Гас выходит из стола и бежит ко мне, на его лице улыбка или ухмылка. А взгляд направлен на Лолу, которая прожигает его взглядом.
- Ладно все садитесь, Т/и иди переодеться, а я пока что наложу, - Мама встала и как обещала начала накладывать, Лола же присела и улыбалась со своей фирменной улыбкой.
* У неё так быстро меняются настроение..*- подумала про себя направляюсь в свою комнату.
Бросив сумку с учебниками в дальний угол, я легла на кровать, весь день о нем мечтала, но на мой телефон пришло уведомление.
* Ну только не ты.. госпади*
Снова Драко пишет, но я его игнорирую. После тех писем и действий, мне хватило.
Все же поборола лень, я встала и переоделась. Сделала так же пучок, и только хочу выйти из комнату, как слышу мелодию. Взяв телефон вижу пропущенный звонок от Эдгара.
Набираю ему, он же моментально взял трубку.
Эдгар: Привет.
- Привет ещё раз, ты что-то хотел?
Эдгар: Да! А ты свободна этим вечером?
- Увы, но нет.К маме приехала её подруга, да и тем более я её крестница.
Эдгар: Я все понял. Хорошо до встречи.
Он сбросил звонок, его последние слова были холодные. Да у него бывало плохое настроение, но что же с ним произошло? Из мыслей меня вывел Гас, который взял мою руку и тихо произнес.
Гас: Сестрёнка, тебе нужно идти кушать! Сядешь со мной рядом? - Он смотрел умоляющим взглядом и нежной улыбкой, от чего я не смогла ему отказать.
- Хорошо, пошли. Нас уже заждались.
Гас лишь улыбнулась взял мою кисть руки и направился на кухню. Спустившись я вижу, что отец куда-то вышел, а так же мама куда то направлялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере brawl stars
FantasíaДевушка всего лишь купила, редкую игру, которая не вызвала ни каких сомнений.. А вот и зря. После установки игры, девушка оказывается в мире Яндере! Её главная задача, остаться живых и сможет ли она найти настоящих друзей? Или даже любовь?