И вижу сообщение от «n.ooyo» сначала я не поняла кто это, но когда зашла в профиль увидела того самого Никиту. Интересно как он нашёл меня.
ПЕРЕПИСКА
Никита: Привет, как подготовка к концерту?
Я: Привет, всё хорошо, откуда у тебя мой профиль?
Никита: Арсений подогнал, мы завтра на студии, а после погулять хотели, ты с нами?
Я: Чтобы ты опять на меня всё время смотрел?
Никита: Да случайно как-то получалось.
Я: Ладно, а ребята не против?
Никита: Нет, они и предложили тебя позвать
Я: Тогда окей, во сколько и куда приехать?
Никита: На эту же студию к 14:00
Я: Окей, до встречи ✌🏻
Пользователь n.ooyo поставил реакцию «❤» на ваше сообщение.КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ
После этого я поставила будильник на 9:00, отложила телефон и уснула.
9:00
Я проснулась от звука назойливого будильника, ненавижу вставать так рано, но сегодня это необходимо. Кое как я поднялась с кровати и направилась на кухню поставить чайник, а уже после в ванную сделать всё свои утренние процедуры.
9:38
Я сидела за столом на кухне и пила кофе с бутербродами и решила написать Арсению
ПЕРЕПИСКА
Я: Доброе утро, не хочешь объяснить зачем ты дал Никите мой аккаунт?
Арс: Доброе утро, он попросил, да и че ты, будто бы ты против.
Саш, он нормальный парень, мне кажется ты ему понравилась, почему бы вам не пообщаться?
Тем более ты диджей на их концерте может они тебя не только на один концерт возьмут? Вот и работку найдешь заодно)
Я: Ну не знаю, для меня это действительно только работа и не больше, так что норм или не норм, хороший или нет мне не так важно, но всё же спрашивать впредь.
Ладно, мне пора, хорошего дня.КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ
Я отложила телефон и пошла выбирать что надеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диджей || nkeeei
Hayran KurguИстория от первого лица, без спойлеров. Здесь вы увидите всех кого мы так любим: нкей, юник, артём шиловец и многих других. Приятного прочтения🤍