16 глава🎀

609 45 16
                                    

Я не стала разбирать вещи, а просто сходила в душ, переоделась в пижаму и завалилась спать не понимая что же будет дальше...

10:30

Я проснулась около 5 минут назад, и лежала глядя в потолок, в голове была каша из мыслей которые я пыталась разобрать, от этого действия меня отвлёк звонок телефона. Я взяла его в руки там высветился звонок от *мамочка💅*

       РАЗГОВОР
Я:Алло, привет мамуль.
Мама:Привет дочка, как ты? Как ребята?
Я:А.. Да всё хорошо
Мама: А вы сейчас где?
Я: Я в Москве, ребята в Турции
Мама:А чего так?
Я: Ну.. Мы были там вместе, но я решила вернуться немного раньше, а ты чего звонишь?
Мама: Да просто узнать как дела, да и встретиться хотели с вами, папа особенно хотел с Никитой увидится.
Я: Ой, мам давай позже, они скоро приедут и мы будем все очень заняты..
Мама: Ну хорошо хорошо, но мы всегда будем вам рады! Ладно, побегу я, пока доченька.
Я:Пока пока.

       КОНЕЦ РАЗГОВОРА

Конечно я соврала маме что у нас всё хорошо, я не хочу её сейчас растраивать. Всё же я встала с кровати, привела себя в порядок, переоделась в спортивный костюм, и решила сходить в магазин за едой. Когда я вышла из дома мне позвонила Лиза.

       РАЗГОВОР

Лиза: Алло! Саша! Ты где? Куда пропала?? Оля сказала что ты ничего не объяснила, где ты?!
Я: Лиза, я в Москве.
Лиза: Чего? Почему? Что произошло? С родителями что то?!
Я: Нет, с ними всё в порядке.. Ты сейчас одна?
Лиза: Да.
Я: Я вчера видела Никиту с кем то у моря почти в обнимку.
Лиза: Серьёзно? Боже, и что ты думаешь? Ты видела кто это был?
Я: Нет, но вероятно девушка с длинными волосами.
Лиза: Дорогая... Никита так переживает, пытается написать тебе, позвонить, но ты же его в блок кинула, может всё таки тебе показалось? Мне кажется если бы он изменял, он бы не переживал так за тебя.
Я: Не знаю, извини, я не могу сейчас говорить.
Лиза: Стой! А что Никите то сказать?
Я:Ничего, прости.

       КОНЕЦ РАЗГОВОРА

Я сбросила, и направилась в магазин, там я взяла яйца, творог, хлеб, чай, воду, колбасу, овощи, вино и немного по мелочи. Сложив продукты в пакеты я пошла домой.

11:48

Я зашла домой, помыла руки, разобрала пакеты и сделала себе бутерброды и чай. Я видела что мне приходила куча уведомлений от ребят, но я не отвечала и не просматривала их, я была почти уверена что Никита мне изменяет, но тогда не понимала чего же он так беспокоится обо мне..

13:20

Я лежала на диване и смотрела телевизор, и тут мне написала Кристина.

       ПЕРЕПИСКА
Крис: Привет, ты сейчас в Москве?
Я: Привет, да
Крис: Неужели? Предлагаю встретиться, у меня сегодня выгодный да и мы давно не общались.
Я: Можно, приезжай ко мне к 5.
Крис: Ееее, до встречи!!

       КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ

Я встала с дивана и решила что нибудь приготовить, найдя в какой то из полок на кухне макароны, я решила сделать пасту с томатами, а после немного привести себя в порядок, и сделать минимальный макияж. Через час паста была готова, и я отправилась в комнату делать макияж, а точнее нанесла тушь, замазала пару покраснений, и увлажнила губы. Оставалось ещё время и я залипла в тик токе.

17:02

Звонок в дверь оторвал меня от просмотра тик тока, и я пошла открывать.

Я: Привеет
Крис: Привет родная!!
Я:Проходи
Крис:Мм, как вкусно пахнет, а Никита у тебя?
Я: А.. Нет
Крис: Че такое? Вы поссорились?
Я: Там всё хуже.. Проходи мой руки, а там уже расскажу.

Крис пошла в ванную, а я немного подогрела пасту, разложила по тарелкам и налила нам вино.

Крис: Опа, вино, че всё так серьёзно?
Я: Крис.. Он мне походу изменяет
Крис: Чего?!

Я рассказала Кристине всё что было а Турции и с подробностями.

Крис: Пиздец, не ну вообще не логично что он тебе изменяет и тем не менее переживает, странно
Я: Не знаю, возможно
Крис: И че планируешь делать?
Я: Не знаю, наверное надо поговорить, но.. Я так не хочу его видеть сейчас
Крис: Ну вообще Санта Барбара какая то, но поговорить по-любому надо, а то как дальше то жить, а с Арсом че планируешь делать?
Я: Понимаешь с Арсением мы с детства, мы как брат и сестра, за это время мы стали уже родными людьми друг другу, но, у нас никогда не было симпатии или влюблённости друг к другу, я просто не смогу так это всё оборвать с ним, да и не хочу заканчивать общения ни с Никитой, ни с Арсением, и вот что делать я вообще не понимаю, тем более если Никита действительно мне изменяет..
Крис: Да уж подруга, не легко.
Мой тебе совет, поговори с Никитой, так ведь нельзя, вдруг там всё вообще иначе чем ты думаешь.
Я: Наверное ты права, спасибо Крис.

Ещё около часа мы проговорили с Кристиной, параллельно выпивая вино.

19:13

Я попрощалась с Кристиной, закрыла за ней дверь и пошла мыть посуду, на фон я включила себе плейлист с американскими песнями. Домыв посуду я убавила громкость и села на диван взяв с собой бокал вина. Через 10 минут я услышала звонок в дверь, поставив бокал на столик перед диваном, я пошла открывать входную дверь. Я подошла к двери и не посмотрев в глазок открыла её.. Я была удивлена

Я: Никита..?

Диджей || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя