Пройдя все этапы мы ждали нашей посадки. Спустя какое время наконец объявили наш рейс. Уже в самолёте мы разложили вещи и села на свои места. Я сидела с рядом с Олей, Никита - Артём, Егор - Арсений. Все полтора часа мы с Олей проболтали , и в разговоре я узнала что концерт будет уже завтра, то есть на отдохнуть и подготовится один день, а второй концерт будет через неделю, не в Минске, но тоже в городе в Беларуси.
И вот мы уже приземлились, забрали свои вещи и вышла с аэропорта.
Я: А где мы жить будем?
Никита: В отеле, я уже забронил нам всем номера, пойдёмте такси ждёт.Мы подошли к такси, это был минивэн так то все поместились, ехали мы пол часа, приехав в отеле мы расселились по номерам, Оля решила что хочет спать со мной, а не с Егором, поэтому мы были в одном номере, Егор был с Никитой, и Артём с Арсением. Заселивших в номера мы сразу завалились спать.
9:27
Я проснулась одна в номере, я сразу поняла что Оля на завтраке, я встала умылась и решила переодеться, а то выходить в пижаме в ресторан отеля где много людей как то не очень. Спустя пару минут я выбрала себе одежду.
На голове сделала пучок и пошла на завтрак.
Никита: Думаешь реально нравлюсь?
Я: Доброе утро, кто там кому нравится?
Арсений: Доброе утро, садись я взял тебе всё что ты любишь
Я: Оо, спасибоПозавтракав мы с Олей решили сходить ненадолго в ТЦ, пошопиться и просто погулять, парни же поехали на студию. В ТЦ я поехала в той же одежде, мне просто было лень искать что то новое и переодеваться.
Оля: Сааш,смотри, как тебе это платье?
Я: Оо, ты в нём будет как богиня, кайф, бери
Оля: Слушай Саш, а как тебе Никита?
Я: Всмысле?
Оля: Ну как парень, нравится?
Я: Оляя,ты к чему клонишь, а? Не знаю я, мы с ним даже не общались толком, совсем чуть-чуть
Оля: Ни к чему я не клоню, просто интересно стало, но если он тебе всё же нравится, то ты тоже постарайся с ним больше общаться, погулять например сходите вдвоём, а то он то стесняшка такой)
Я: Я подумаю, ой смотри какой топ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диджей || nkeeei
FanfictionИстория от первого лица, без спойлеров. Здесь вы увидите всех кого мы так любим: нкей, юник, артём шиловец и многих других. Приятного прочтения🤍