|11 утра, Москва, июль |
Я готовила завтрак на кухне, параллельно слушая рандомные треки, но их перебило сообщение.
ПЕРЕПИСКА
Арс: Сашка привет, ты сейчас в Москве?
Я: Привет, конечно
Арс: Отлично, у тебя есть тусовки на этой неделе?
Я: Неа, пусто, а что такое?
Арс: Давай встретимся и поговорим, смогу заехать за тобой через час, норм?
Я: Окей, ждуКОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ
Я быстренько до готовила завтрак, и пошла выбирать что надеть.
(без серёжек и очков)
Так же сделала лёгкий макияж и высокий хвост и вышла. Возле подъезда меня уже ждал Арсений в машине.
Арс: Привет, садись, поедем в кафе там поговорим.
Я села и до кафе мы ехали молча. Уже в кафе Арс начал объяснять что же случилось.
Арс: Короче, ты же знаешь что я менеджер нкея,юника, и Артёма?
Я: Конечно знаю, ты мне тогда все уши прожужжал ими.
Арс: Так вот, им сейчас нужен диджей на концерт, попросили меня найти, я сразу про тебя и подумал.
Я: Неожиданно, а когда концерт?
Арс: Через 3 дня, если ты согласна я сразу им напишу, чтобы ты успела подготовиться и познакомиться с ребятами.
Я: Блин, я даже не знаю, ну ладно, давай попробуем.
Арс: Сашка!Спасибо, я уж думал что придётся искать и ещё не факт что нашёл бы, сейчас я им напишу сразу.Арс залез в телефон и быстро начал печатать ребят сообщения. А вот мне стало страшно, я не была диджеем на крупных концертах, только закрытые и небольшие вечеринки. Я начала сомневаться, а получится ли у меня.
Арс: Так смотри, они сейчас едут на студию, можно так и познакомиться, погнали?
Я: Ну погнали.Ехали мы около 20 минут, приехав на место мы сразу пошли в студию, так как Арс тут уже бывал я шла за ним, немного нервничая.
Мы зашли в помещение и я сразу увидела трёх парней.Арс: Парни привет, знакомьтесь это Саша, диджей.
Я по очереди со всеми познакомилась, они оказались очень милые и добрыми,я думала иначе. После ребята рассказали как и где будет проходить концерт, и сказали что скинут все треки мне позже.
Артём: Ты хоть какие то треки наши знаешь?
Я: Некоторые знаю, но не все.
Егор: Мы сейчас будет репетировать, вот заодно сможет и другие выучить.Парни начали репетировать, а я села на диван неподалёку, Арсений сидел на против меня на другом диване и что то делал в телефоне. Я же слушала ребят и иногда смотрела на них, и очень часто замечала взгляд одного из них, а точнее взгляд Никиты.
Егор: Отлично порепетировали сегодня, Саш, как тебе?
Я: А, да, вы молодцы
Егор: Тогда давайте сегодня по домам, Арс, скинешь Саше всё что нужно?
Арс: Да конечно
Егор: Тогда до встречиЯ со всеми попрощалась и вышла на улицу, Арсений остался там, но попросил подождать. Через пять минут он вышел и подвёз меня до дома.
Уже дома я увидела что Арс скинул мне всё нужное и я начала всё слушать и проигрывать, вся необходимая аппаратура у меня была.
ПЕРЕПИСКА
Крис: САША!! САШКА СРОЧНО
САШАА
Я: Я тут, что случилось?
Крис: Я купила два билета на концерт нкея, юника и Артёма, погнали со мной?! Пожалуйста!!!
Я: Крис, я не смогу
Крис: Ну почему? Ну пожалуйста
Я: Крис, я буду там диджеем
Крис: РЕАЛЬНО? САША ТЫ СЕЙЧАС СЕРЬЁЗНО? Ты не шутишь?!
Я: Не шучу, Арс же с ними работает, а им нужен был диджей
Крис: Офигеть, круто!! А че ты раньше не сказала? Я в шоке
Я: Прости, забыла как то, ладно извини пойду готовиться
Крис: ой давай давай, покаКОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ
Еще около часа я всё прогоняла, а после поела, приняла душ и направилась в кровать. Конечно же перед сном я зашла в инст и листала ленту, и вдруг вижу сообщение от..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диджей || nkeeei
FanfictionИстория от первого лица, без спойлеров. Здесь вы увидите всех кого мы так любим: нкей, юник, артём шиловец и многих других. Приятного прочтения🤍