А сейчас я уже сидела в самолёте и ждала пока мы взлетим. Лететь до Москвы 3 часа, и после взлёта я сразу же уснула и проспала все время полёта. Прилетала в Москву я в 23:00, и сразу из аэропорта вызвала такси к себе в квартиру, повезло что эту квартиру мне подарили родители и она была моей, а не съёмной. Спустя 30 минут я была уже в квартире и думала что делать дальше. За всё это время я не получила от ребят ни одного сообщения, это и радовало и огорчало, я решила что сейчас лягу спать, а с остальным разберусь завтра.
11:20
Я проснулась 10 минут назад и уже сидела на кухне и пила утренний кофе. Сегодня я хотела поехать к родителям, очень соскучилась по ним, и хочу немного отвлечься от всей этой ситуации. Я позавтракала, допила свой кофе, сходила в душ, и стала выбирать что надеть...
Красится я не стала, а на голове сделала хвост, и направилась к родителям сюрпризом. Спустя 20 минут на такси я постучала в квартиру.
Мама: Сашенька, дочка, привет, как я рада тебя видеть, проходи, а чего ты не предупредила?
Я: Привет мамуль, сюрприз
Мама: Очень приятный сюрприз, давай проходи на кухню, будешь чай?
Я: Давай, а папа что не дома?
Мама: Точно, я совсем забыла тебе сказать, мы ведь собаку завели, так что он с ней гуляет
Я: Собаку?! Ого, а какая порода?
Мама: Сиба-ину, такая красивая, папа давно такую хотел, он скоро вернётся и познакомитесь. А кстати где Арсений? Чего не пришёл?
Я: А, он ещё не в Москве
Мама: Как так? Ты одна приехала что-ли? Что то случилось?
Я: Нет всё в порядке, просто я решила приехать раньше.
Папа: Привет, а кто у нас тут в гостях?
Я: Привет, пап
Папа: Сашка, привет золото моё, чего не предупредила, сюрприз что-ли?
Я: Да-да, ой, какая милашка, как назвали?
Папа: Берта
Я: Красивое имяВесь день я провела с родителями и новым членов семьи, под вечер я решила остаться переночевать с родителями, в своей старой комнате.
Я сходила в душ, переоделась в одежду которая осталась здесь, и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диджей || nkeeei
ФанфикИстория от первого лица, без спойлеров. Здесь вы увидите всех кого мы так любим: нкей, юник, артём шиловец и многих других. Приятного прочтения🤍