8 глава🎀

1.2K 70 17
                                    

22:00

Поезд тронулся и мы поехали дальше в своё так скажем путешествие, приехать мы должны в 9:15 утра. И вот можно было бы лечь спать, но нет... Мы решили все вместе поиграть в карты, которые с собой взял Арсений. Мы собрались в купе Арса и Артёма и начали играть в дурака, база. В первой игре проиграла Оля, во второй Артём , в третьей я, и на этом решила закончить и пойти к себе в купе, остальные продолжили играть. Пока в купе никого не была я быстро переоделась в лёгкую футболку и свободные лёгкие штаны, убрав одежду я расстелила себе спальное место, повезло что я была внизу, не люблю спать на верхних полках. Удобно устроившись на своём месте я залипла в телефон, связь немного начала пропадать но всё ещё была. Через какое время пришел Никита.

Я: Проиграл?
Никита: Нее, я профи
Я: Ну да-да, тебе просто везло что у кого то карты были хуже чем у тебя, вот и всё
Никита: Не занудствуй, я вообще поговорить хотел
Я: Давай, говори
Никита: В общем, я..
Егор: Вооу, помешал?
Никита: А, нет, всё норм
Я: Так, а..
Никита: Забей, ничего важного. Я спать всем доброй ночи.

Никита быстро расстелил своё место и залез наверх, я в свою очередь тоже пожелала доброй ночи и уснула.

7:09

Оля: Егор да тихо ты, щас разбудишь всех, аккуратнее
Егор: Да я пытаюсь
Я: Доброе утро..
Оля: Оо, мы тебя разбудили?
Я: Да, но ниче, я выспалась
Егор: Тогда давай вставай быстрее, и так места мало
Я: Ну так ты отойди, как я встану то
Егор: Господи
Я: Ну вы конечно.. Нет слов
Егор: Иди иди
Я: А вещи мне мои взять можно?
Егор: Ну так возьми
Я: Так ты блин на них сидишь, они в сумке, а сумка внизу, подъём
Оля: О Боже, за что мне это
Никита: Мне это всё за что, вы угомонитесь там или как?
Я: Всё, я ушла

Наконец выбравшись из купе я пошла умываться и чистить зубы, заодно расчесала волосы. И вернутся я решила не в свое купе, а к Арсу и Тëме.

Я: Ребят, к вам можно?
Артём: Конечно, проходи, а че такое?
Я: Спасибо, там невозможно, Егор чето ворчит с утра,Никита туда же, и места намного меньше, вы че кстати так рано проснулись то?
Арс: Да как то случайно получилось, выспались видимо.
Артём: Мы тут еды купили, давай с нами завтракай.
Я: Оо, так с этого надо было начинать друзья мои.

Диджей || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя