Дерево, дерево, дерево еще твою мать дерево. Мы с отцом едем за город, а точнее мы опять переезжаем, в том году мы переехали из Лусвилла в Лонг-Бич, после чего в Фресно потом в Анкоридж где было так холодно что однажды я получила переохлаждение, позже мы переехали в Чикаго, потом Лос-Анжилес и теперь мы едем в Бостон. Проезжая цент Бостона мне даже он понравился, красивые здания, девевья но их было в меру, а тут одни деревья. Мы едем в глушь, опять глушь мы некогда нежили в центре.
— К кому мы едем? — чуть громче чем обычно спросила я отца который спокойно вёл машину.
— У твоего дяди сдесь есть дом и свой бокс клуб. — ответил отец
— У меня есть дядя? — спросила я непонимая откуда у меня появился дядя, чтоо? у моего отца есть брат? эта новость меня поразила, но я неподала виду.
—Он приезжал два, три раза когда тебе было лет восемь, не помнишь? -спросил отец.
— Нет- сухо ответила я.
Отец понял что разговор окончен. Мы проезжали местную школу Филипса Андовера, которая славилась своим баскетболом, я читала они часто выходили в полуфинал. Школа вроде не котолическая? Но почему похожа на храм? Ладно я надеюсь, что я буду учится на домашнем обучении и отец не будет оформлять меня в школу. Рано или поздно мывсё ровно переедем.Мне захотелось есть, и я решила найти жевачку в машине.
— У тебя есть жвачка? — спрасила я отца.
— Посмотри в бардачке.- ответил он.
Я потянулась к бардачку, и открыв его увидила писталет и уставилась на него как вкопанная, после чего начала рытся пытаясь найти жвачьку.
— Нетрогай ствол, на нём недолжно быть твоих отпечатков- сказал отец.
Я продолжила рыться в бордочке более окуратно,чтоб не задеть пистолет.
— Её тут нет! — выдохнула я перелезая обратно на заднее сиденье, прихватив рюкзак отца с собо ,и начала искать её там.
— О нашла — вскликнула я забирая жувку из рюкзака, ещё прихватила ментоловые сигареты. — Ты наглеешь- предупридил отец смотря наменя в зеркало заднего вида.
— Ха, ты не куришь ментоловые, для меня закупил да? —
подстигнула я отца, на что он рывком забрал свой рюкзак,и кинул на переднее кресло. Передомной открылся вид на дом, большой дом, точнее огромный котедж, уже вечерело по-этому он выгледел как из амереканской мечты безработного.
Я вышла из машины,увидев как папа отправляется в огромному горожу который находится напротив дома. На улице уже было прохладно и моя кофточка с опущиным плечами казалось неуместной, я чуть поёжилась от холода,и подбежала к отцу который открывал дверь гаража.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь обман
RomanceМне захотелось есть, и я решила найти жевачку в машине. - У тебя есть жвачка? - спрасила я отца. - Посмотри в бардачке.- ответил он. Я потянулась до бардачка и открыв его, увидила писталет и уставилась на него как вкопанная