Теперь я учусь в школе. В католической школе, мать вашу. Когда мы с отцом проезжали её, я была точно уверена, что это обычная школа. Когда я зашла внутрь, я сразу поняла, что она с уклоном на католику. Фрески, фрески, фрески. В этой школе огромное количество разрисованных стен. Учителя ходят в мантиях по самые щиколотки. Я уже пожалела о том, что не передела кофту. Мне, конечно, нравится, когда на меня смотрят парни, но когда на тебя смотрит престарелая бабуля, которая вбивает мне в голову, что в таком виде в этом учебном заведении появляться нельзя. Я сижу, не двигаюсь. Срабатывает всегда, если есть угроза - не двигайся. На данный момент угроза - это бабуля лет 40. Как мы узнали из её рассказа, она является директором школы. Катрина, сидевшая рядом со мной, извинилась, наверное раз 200. Я не чувствую себя виноватой. Я не училась в школе с седьмого класса. Для меня пойти, в данный момент в школу как открыть новый мир. Всё-таки средний и старшая школа отличаются кардинально.
Это милая бабуля нам рассказала о том, что буквально через месяц будет проходить сбор дев. На которой должны присутствовать все девочки католической школы. Мне придётся ходить на репетиции, мне придётся петь, мне придётся исповедоваться. Когда директриса говорила про исповедование, она так на меня смотрела, будто я убила человека.
Я отвела взгляд. Я не убивала, но калечила. Спустя 2 часа монолога директрисы она нас отпустила.
Выйди из кабинета директора. Я чувствовала себя опустошённой. Мне хотелось пить. Я хотела уйти из этой школы. Стены как будто бы шептали со всех сторон, чтобы я оттуда убиралась.
Мимо меня проходили католики в чёрных капах. Сразу было видно, что они сшиты именно по их телу в притык. Выйдя на улицу. Я вздохнула полной грудью. Вытащила телефон и стала искать, почему же Бостон так прославлен баскетболом. И поняла - тут играют в баскетбол не в школе, а в университете.
Справа от школы находился католический храм. Я поняла, что всё то, что перечислила директриса, будут проходить там. Я не боюсь верующих, но всё равно какую-то жуть, они во мне вызывают.
Мы поехали в магазин за школьной формой. Она состояла из юбки и и пиджака приглашённо серого цвета. По лицу Катрины я поняла, что она устала и предложила ей поехать домой, не выбрав блузку под пиджак. У меня много есть маек, любую одену, - сказала я ей, и мы отправились в обратный путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь обман
RomanceМне захотелось есть, и я решила найти жевачку в машине. - У тебя есть жвачка? - спрасила я отца. - Посмотри в бардачке.- ответил он. Я потянулась до бардачка и открыв его, увидила писталет и уставилась на него как вкопанная