Резко открыв глаза, меня ослепляет солнечный свет. Я выдыхаю это был сон, опять этот сон. Хватаю телефон который упал на пол , на часах 5:30.
Моя голова раскалывается, а щëки щиплет от солëных слез. Это было первое наподение на меня. Тогда я думала, что это ночь самая страшная за всё мои 7 лет. Со стоном я поднимаюсь и иду в туалет. В зеркале на меня смотрит маленькая Мэри с испуганными глазами цвета хвойного тëмного леса. Как лес из её кошмаров. Русые волосы рассыпались в беспорядке. Может отрезать? Почему как только я отрастила волосы ниже груди, мне хочется их отрезать? Умываюсь и спускаюсь на кухню. На просторной кухне с островком суетится женщина.
Я подхожу к ней чуть ближе спрашиваю:
— Вы кто?
Она испуганно вздрогнула и развернулась с натянутой улыбкой на лице.
— О, здравствуй, я жена Джейкоба. Катрина.
Она протягивает мне руку, я пожимаю еë.
— Доброе утро, я Кэс- говорю ей ненастоящее имя. Интересно дядя рассказал чем занимается его брат?
— Приятно познокомится, мы только-что приехали. Я тебя разбудила?
— Мы? Вы про себя и?
— У нас есть дочь Ави, она пошла спать.
— А понятно, нет я сама проснулась, жаворонок- сказался я, подходят к кофемашине.
Пока кофе готовилась, я осмотрела улицу которая озорялась ранними лучами солнца. Где машина отца?
Меня почему-то настигла паника. Я привыкла ,что его машина всегда стоит на одном и том же месте, но сейчас её нет. Где он? Я бегу на второй этаж за своим телефоном, набираю номер отца, номер недоступен.
— кокого чëрта - шепчу я.
Недолго думая я отправилась в комнату дяди на первом этаже за лестницей. Забегаю в комнату, но там никого нет, постель зазаправлена. Поняв ,что скорее всего он в ангаре, хватают свою толстовкуи бегу в бокс клуб.
Распахивать тяжёлую дверь и кричу в пустое помещение:
— Где папа? — моë последнее слово эхом звучит по огромному помещения. Нет ответа, я кричу его раз. На этот раз из душевой выходит дядя Джейкоб, на его лице маска спокойствия.
— Где па....
— Успокойся и не ори- отвечает он.
Мой рот по инерции закрывается.
— Он уехал,сказал что тебе будет безопасней рядом с нашей семьëй, чем сним.
Стоп что? Уехал. Он что опять меня бросил? Эти мысли проносятся в моей голове как рекламная лента.
Развернувшись на 180°,я иду в свою комнату. Он обещал меня больше не бросать, клялся. Никаких слëз, я устала плакать. Как он мог?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь обман
RomanceМне захотелось есть, и я решила найти жевачку в машине. - У тебя есть жвачка? - спрасила я отца. - Посмотри в бардачке.- ответил он. Я потянулась до бардачка и открыв его, увидила писталет и уставилась на него как вкопанная