Отец уехал, ну и пусть катится куда подальше. Я ужасно зла на него. Он всю свою жизнь ,что умеет так это лгать.
Меня вытощили из послели, мы обедаем " всей семьёй ". Ави, их дочка, постоянно поглядывает на меня своими раскосыми глазами.
— Сейчас пообедаем и сходим в школу, тебя надо определить в класс, хорошо Кэс? - спрашивает меня Катрина.
— Я думала, что буду учится на домашнем обучении.- говорю я не понимая зачем мне идти в школу.
— Мы с Джейкобом решили ,что ты как всё нормальные дети будешь ходить в школу.
Как всё нармальные дети, они что считают дом. обучение только для ненормальных?
Я не спорю, с меня хватит.
Киваю и недоев сладкий картофель иду к выходу, меня окликают:
— Ты переодеться не хочешь. - это Ави.
—Нет, я себя прекрасно в любой одежде чуствую. - отвечаю я подовляя ехидство в голосе.
— Ну накинь что-нибудь на плечи.- это говорит Катрина, гладя свою дочь по голове.
— Нет. - коротко отвечаю я и выхожу за дверь.Слышу удары меча. Значит кто-то играет на площадке.Обойдя ангар вижу парня из кофе, да ,точно это он на меня пялился. Он высокий мускулистый, ему больше роль боксёром подойдёт чем баскетболиста. Его тёмные волосы прилипли ко лбу из-за пота. Он двигается,быстро и уверенно, закидывает мячь в корзину.
Замечает меня, я стою в метре от поля и к моим ногам ,опять катится мячь. Уголки моих губ приподнимаются, не один из нас надвигается с места. Я решаю закончить перегляду и поднимаю мячь , несу к полю.
Незнаю с чего начать разговор, задают вопрос который меня совершенно неколышит. Я заметила ещё в закусочной ,что у него есть тату, пирсинг брови и губы.
Кидаю ему мяч и одновременно задаю вопрос:
— больно губу прокалывать?- спросила про пирсинг, о тату я и сама всë знаю.
Он ловко ловит мячь и несколько раз стучит о землю.
— Тебе правда интересно или просто не знала как начать разговор?- ответил темноволосый парень, убирая прилипшие волосы со лба.
Вот гад, раскусил. Я не подаю виду и присаживаюсь на корточки оперевшись на столб на котором висит корзина для мечя. Вытянув руки вперёд отряхая их от песка.
— Да,интересно, если б было бы пофиг , я бы и не спрашивала. - отвечаю я чуть-чуть приподнимаю уголки губы.
Он вздыхает несколько раз перебрасывая мячь из одной руки в другую.
— Не больно. Тату больнее.- отвечает он. Бесстыже разглядывая мои выступающие татуировки над грудью.
Мне хочется прикрыться, но я этого не делаю. Раньше я не любила внимание парней к своему телу, но сейчас мне обсолютно всë ровно. Пусть смотрят мне не жалко.
— Целоваться мешает?- у него сейчас такое лицо будто ему этот вопрос много раз задавали. Он вздыхает и бросает мячь в кольцо. Удар отдоëтся мне по всему позвоночники и я вскакиваю.
— Какого чëрта?- поднимаясь на ноги произношу я.
Прожигаю его довольную морду взглядом, слышу что меня завëт Катрина. Разворачиваюсь и иду к машине. Мать Авы нетерпеливо ждëт меня в машине, постукивая пальцем по рулю.
— Садись поехали.
Я сажусь на заднее сиденье, и в зеркало заднего вида вижу недоумевающее лицо Катрина.
Я не буду ей объяснять почему не сажусь на переднее кресло. Там я слишком уязвима. Я сидела на переднем кресле только с мамой потому-что доверяла ей. Мы трогаемся с места и в окно машины я вижу Аву которая прожигает меня взглядом. Что не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь обман
RomanceМне захотелось есть, и я решила найти жевачку в машине. - У тебя есть жвачка? - спрасила я отца. - Посмотри в бардачке.- ответил он. Я потянулась до бардачка и открыв его, увидила писталет и уставилась на него как вкопанная