Домик на дереве, большой домик на дереве. Я сижу здесь с самого утра, хочу есть, где он, он он он. Мои мысли будто эхом отзываются от стен домика. На улице стало настолько темно , что через окно домика попадает свет от уличного фонаря. Он сказал что придёт, я его жду. Я люблю с ним играть, мы дружим с первого класса. Я решила выйти наружу и подождать его там. Фонарь освещал небольшой песочницу рядом с домиком, в ней лежали наши игрушки лопатки ,пирамидки. Спускаюсь вниз по лестнице я услышала смешок. Из за домика выбежала Трое парней в кроваво-красных масках. Глаза на масках были выведены неоновыми палочками и светились в полумраке. С испуга, я вернулась в домик и спряталась за большим пушистым мишкой. Мне сердце так колотилось, что мне казалось будто его слышат все вокруг. Маски стали подниматься в домик и оглядывать всё внутри него, один мальчик произнес:
- Вот трусиха сбежала.
- Ты уверен,я не видел как она выбегает из домика? - спросил его другой мальчик.
- любая девчонка сбежит увидев нас. - сказав это он очень близко подошёл к огромному мишке и навалился на него спереди, меня прижала к стене. Я боялась сделать любой вздох,не хотела чтобы они меня увидели. Мальчики сняли маску и среди них был тот мальчик с которым мы дружили с первого класса, а точнее мы дружили примерно 9,5 месяцев. Я считала, Мне нравится считать, на каждый месяц нашей дружбы я дарила ему самую вкусную конфету в шоколаде. А он отмахивался и возвращал мне эту конфету,я её съедала. Но сейчас он какой-то угрюмый, почему он в маске? Он что хочет меня напугать, но зачем?
- Может её здесь вобще не было.И Дэй нам сорвал? - с нотками недоверия говорит парень сидящий на мишке.
- Нет же ,она была, я точно сказал чтобы она ждала меня. - со злостью проговорил Дэй, мой друг.
- Значит уже давным-давно ушла, какой дурак здесь будет сидеть с утра до ночи.
- Она может, та ещë дурочка, возомнила что мы лучшие друзья.И прикиньте дарит мне конфеты на каждый месяц нашей дружбы. Его друзья засмеялись в голос, не стесняясь тишины вокруг. Мои глаза наполнились слезами, он не считал меня другом? Мне так обидно, хочется закричать в голос,Я ведь считала его таким хорошим,а он.
Парни уходят оставляя меня в полном одиночестве. Откинув медведя от себя Я открываю сундучок со сладостями и достаю самую большую конфету, которая там есть. Значит он не хочет со мной дружить!? Ну и пусть не дружит. Резко обернувшись я увидела высокую фигуру которая стоит точно под фонарём, он держит что-то в руках,. Присмотревшись, и поняла,что это
пистолет. Видела такие у папы, он доставал их и зачем-то чистил.
Высокая фигура направляется ближе к домику и стреляет. Я слышу оглушительный звук и треск дощечек на оконный раме . Поняв что он целится в меня,я выбегаю из домика и бегу в гущу леса. Что это, что ему надо? Я хорошо бегаю папа говорит, что надо уметь бегать,не боротьсяа обижать. Запахавшийся я остановлюсь на секунду, и понимаю что не стоило этого делать. Меня хватает огромные, сильные рука и рывком отправляют на землю. Поцарапав ногу, живот и шею, я чувствую жжение в этих местах. Подняв взгляд до того кто это сделал. Я испуганно округляю глаза этот человек приходил 2 дня назад в дом к нам с папой. А сейчас он направляет на меня пистолет.
- Ну и шустрая. Я еле тебя догнал.
-Тебе папа не говорил что так долго гулять нельзя?Уже вон как темно, сумерки. Тебе не страшно?
Испуганно глядя на него я медленно отползаю и упираюсь в ствол дерева.
- Ну куда же ты ползёшь, от меня ты всё равно не убежишь.
Направь пистолет на меня он стреляет ,стреляет ,стреляет. Я зажмуриваю глаза и уши, мне страшно, поняв что не чувствую своего дыхания. Открыв глаза рядом со мной на земле отметины от пуль. Он не стреляет в меня . Ещё три выстрела.
Я зажмурила глаза,по которым ручьём текут слёзы. Что он делает Надо было идти домой, зачем я осталась ждать.
- Ну ,что ты плачешь,не люблю когда девушки плачут, тебе сколько, пять шесть,может быть семь?- спрашивает он вертя в руке пистолет
- Почему твой замечательный отец за тобой не смотрит,он же так тобой дорожит?
- Я это делаю только из-за твоего отца ,на тебя уже нападали? - спрашивает высокий мужчина.
- Если да ,то знай это из-за твоего отца, потому что ты его слабое место.- онхохочет и начинает ходить туда-сюда.
Осматриваюсь по сторонам. Когда он повернулся ко мне спиной,я рванула с места. Недумая ни о чём просто побежала ,в этот раз я не буду останавливаться. Я бежала, бежала, бежала.Лест тёмный. Нарывалась на ветке. В какой-то момент меня схватили. Зажали рот и прижали к себе. Сначала я испугалась, округлив глаза пыталась выбраться из крепких рук. Схвативший меня, прошептал мне на ухо:
- тихо, тихо, папа рядом.
Осознав что это папа я раслабилась, он убрал руку от моего лица, и стал гладить по голове.
- Молодец, сейчас пойдëм домой. Останься здесь я сейчас приду - сказал папа до безумия спокойным голосом.
Судорожно схватив его за руку я спросила :
- ты точно скоро придëшь? , не бросай меня, мне с с с страшно.
- Ты чего? Куда я от тебя денусь- шопотом говорит он.
-Хорошо, только возращайся поскорее. - отвечаю я со страхом в голосе.
Папа целует меня в щëку, и повторяет чтобы я остовалась на месте. Я смотрю на его удаляющиеся фигуру, котороя уверенными, медленными шагами уделяется в глубь леса.
Я слышу много выстрелов раз, два....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь обман
RomanceМне захотелось есть, и я решила найти жевачку в машине. - У тебя есть жвачка? - спрасила я отца. - Посмотри в бардачке.- ответил он. Я потянулась до бардачка и открыв его, увидила писталет и уставилась на него как вкопанная