взгляд

7 1 0
                                    

Вернувшись домой я зашла в дом и увидела отца,сидящим вместе с дядей за столом.
– Мэри куда ты уезжала? - спросил дядя округлив глаза, буд-томене не было не два чяса, а всё восемь суток.
– Захотелось перекусить, что за взгляд?
— Я уже самостоятельно поехать поужинать не могу? - сказала я надавливая на дядю,чтоб он мне больше такие глупые вопросы не задавал.
– Можешь, но брать машину без предупреждения и не отвечать на звонки, это край.

– Если это для вас край, то мне вас очень жаль, вы живете в иллюзии идеальной жизни, или что?. Папа разрешает мне это, я могу брать его машину, его вещи, уходить, появлятся, почему? Да потому ,что он делает тоже самое. внезапно пропадает,через время появляется. Не надо со мной Нянчится хорошо?
—Где моя комната?

– Первая,от окна -  ответил отец.
Окинув взглядом их маленький фуршет ,стала подниматься по широкой лестнице на второй этаж.
"Этот дом большой, в нëм много где можно спрятаться". Боже и это моя первая мысль когда я увидела этот дом.
Я так устала прятаться, бегать. Засыпать и постоянно думать, закрыла ли я дверь, лежат ли  рядом со мной рядом ножи?
Открыть дверь, осматриваю свою комнату. Слава богу , она не розовая. Обычная, серые стены большая кровать и окно во всю стену. Подойдя к немунему, мне открывается прекрасный вид на баскетбольную площадку ,которая сейчас освещена четырьмя фонарями по периметру.
Ладно, посмотрим насколько тихим и спокойным этот город будет, а то я устала от суматохи и врагов отца.
Расправив кровать,на которой постелено идеально белое бельё. Забираюсь и укрываюсь по подбородку думаю, что будет завтра.

Моя жизнь обманМесто, где живут истории. Откройте их для себя