поездка в закусочную

11 2 0
                                    

Переступив порог  ангара, мне в нос ударил запах пота

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переступив порог  ангара, мне в нос ударил запах пота. Накаченные парни сошлись в спарринге на ринге ,кто-то бил грушу ,а другие просто выкрикивали слава поддержки парням на ринге. Ангар был огромным,но в нём всё ровно было душно.

– ооо братец Девис- с улыбкой на лице подходит к нам мужина, моложе мое папы на пару лет . Выглядел он угрожающе,высокий и широкоплечий. В отличии  от моего отца, который был жилисный,но он никогда не занимался октивно спортом, я вобще не знаю чем занимается мой отец .

– А ты наверно Мэри да?- спросил, по всей видимости мой дядя, которого я увидела в первый раз.

– Да - ответила я, с подозрением смотря на него ,непонимая откуда он знает моё настоящее имя.

–Ты так выросла , помнишь меня?- спросил дядя .

– Нет, видимо вы были менее травмирующим воспоминанием из мое девства.- ответила я с усмешкой проходя вперед , увидев открытую дверь  в одной из стен ангара.

Девис:

–Всётаки ты еë привёз, всё на столько плохо?
–За год на неё было около 5 покушений , 3 нажевых ранения и её несколько раз пытались подстрелить.
– Она сильная девочка справится.
– Ха Джейкоб ты видишь в ней сильную девочку?
– Ну окей ,может не сильную, но точно с харахнером, мы не успели познакомица ,а она мне уже нагрубила.
—Ты просто шуток не понимаешь? - сказал я пихая его в бок.
—Это была шутка?у твоей дочери шутки хуже чем у тебя.- вздохнул мой брат.

Мэри:

  Выйдя через заднию дверь ангара, передо мной открылся вид на бассейн с  лежаками и зонтами. К моим ногам подлетел  баскетбольный мяч , со стороны послышались крики и призыв подать мяч. Взяв мяч я направилась в сторону баскетбол ьной плащадки. Не успев дойти до площадки ,от туда выбижал парень с блондинистыми волосами, подбежав ко мне сказал: —Привет, это наш мячь, - сказал парень лучезарно улыбаясь . Я заглянула ему за плечо и увидла еще троих парней, которые нервно ждали свой игровой мяч. Парень потянулся за мечом , но я убрала его в сторону от его руки, сказав: —Привет, подскажи хорошие закусочные в этом районе- Спарасила я парня доставая из брюк телефон и протягтвая ему ,чтоб он отменил на карте лучшие закусочные. Он взял мой телефон и отметил на карте места там где мне можно перекусить и вернул телефон.
— Спасибо- ответила я протягива ему мячь .
Пройдя мимо площадки я обошла ангар и направилась к машине папы.Ну конечно подумала я, он не когда не забирает ключи от мошины. Сев в машину я поехала на отмеченный на карте закусочную.

Сидя за одиночным столиков я вкушала салат с кислым соусом и курицей, за окном начинался дождь. Резко напротив закусочной остоновился джип, и из него вышли четверо парней с баскетбольной плашадки. Быстро выбежав из машины пытаясь не намокнуть,парни зашли в закусочную. Переступив парог они сразу заполнили собой всë пространство, парень которому я отдала мячь заметил меня и махнул рукой, я натянулаулыбку в ответ. Парни заказали себе еду и сели за большой стон на шестерых человек, напротив меня. Я   смотрела в окно, на дождь который усилился настолько, что его капли стали бить в стекло закусочной. Почувствовав на себе взгляд я перевела глаза на парня сидящего в трëх метрах от меня. Этот взгляд, я ловила множество взглядов и они ощущались одинаково неприятно, тревожно. Чаще после таких взглядов на меня нападали. Я встечаюст взглядом с этим парнем. Рядом с ним сидел парень чуть меньше его по комплетности, но было видно что всё они активно занимаются спортом. Парень который продолжал на меня смотреть, не отвёл взгляд даже когда наши глаза встретились. По мне пробежали уже привычные мурашки. Он был угрюм и в его взгляде читалась настороженной, парень с лево толкнул его локнëм, и его взгляд отпустился на свою порцию еды . Надоев свой салат, потому что он был хуже, любого другого салата который я покупала в магазине Лос-Анджелеса. Я направилась к выходу, меня окликнули.

– Эй - выкрикнул парень с места для шестерых человек. Я развернулась и посмотрела на компанию парней.

– Ты приезжая, я тебя раньше не видел?  - справил парень с смешинками в глазах.

– Да, сегодня приехала в Бостон. - ответила я изучая парней по очереди. Парни которые сидели ко мне спиной, тоже были подтянутыми. Трое тëмноволосые, но с разными оттенками, и один бландин, тот парень, что пялился на меня сейчас сидел в телефоне но я видела что он всë внимательно слушает.

– Так ты ранше никогда не была в Бостоне? - спрашивает он.

– эм, нет - отвеетила я .

– Давай мы тебе покажем Бостон.С первого взгляда он кажется не очень, но на самом деле это город мечны. - сказал парень, а другие еле подавили свои смишки.

– Нет, спасибо. Мне не нужна помощь, сама справлюсь- сказала я и побыстрей отправилась к выходу.

– Ха, а ты груба. - низким хрипловатым голосом ответил темноволосый парень, который на меня пялился. У него токой голос, что даже если он будет разговаривать шопотом, его всë ровно будет слышно всем . Я сделала вид, что не услышала этих слов и вышла из закусочной.

Моя жизнь обманМесто, где живут истории. Откройте их для себя