Приятного Вам чтения
Лучи солнца падали на светло-зеленую скатерть. В особняке стояла тишина, пока её не нарушил громкий топот и открывание двери.
С-(служанка)
С: Господин Карлайл.
К: Да, что-то случилось?
С: Господин Вару, снова сбежал.
Зеленоволосый мужчина нахмурил брови и отложив газету посмотрел сначала на жену, котороя начала волноваться, а потом уже и на служанку.
К: Благодарю , что поставили в известность, можете идти.
С: Конечно господин.
К: Ты же знаешь, что он вернеться к вечеру. Поэтому не стоит волноваться.
Э: Но он ведь даже не поел. Да и к тому же...
К: С ним ничего не случиться, не стоит волноваться дорогая.
Э: Да, думаю ты прав.Чтож день начался не по плану Карлайла, его единственный сын сбежал даже не позавтракав. Казалось бы мужчина совсем за него не волнуеться, но это вовсе не так.Он очень боялся за сына, ведь тот являлся омегой, хоть и довольно не слабым, но это не помогло бы ему даже против самого слабого альфы.
Но давайте мы переместимся К самому Вару.
Зеленоволосый парень где-то за городом и далеко от своего дома, ходит по берегу моря босиком. Он совсем не хочет возвращаться домой, но так как находиться тут уже с 6 утра, то довольно устал и ему прийдеться вернуться. Парень обулся и начал уходить с довольно красивого пляжа.
Он идёт по знакомой дороге смотря вперед и думает как сильно на него будет кричать отец, и как долго ему будет говорить мать , что та очень волновалась. В голову полезли самые разные мысли и вопросы, так что парень и не заметил как пришёл домой. На пороге его уже ждали дворецкий, который оповестил о приходе наследника, отец который смотрел на сына взглядом который говорил, что будет очень долгая ругань с ним и мать, которая просто стояла и смотрела. Подросток приготовился к моральной нагрузке, но это было зря.К: Почему ты не поел и ушёл ничего не сказав?
В: Я не хотел есть, да и зачем говорить и будить вас в такую рань, когда за завтраком вас всё равно оповестят.
К: Во сколько ты ушёл из дома?
В: Я ушёл где-то в шесть утра.
К: И почему ты вернулся только в 12?
В: Я хотел побыть один в далеке от дома.
К: Хорошо, иди в свою комнату, тебе принесут завтрак.
Вару был в немом шоке, отец не кричал на него, не выгонил обратно, и даже не наказал за провинность. Он просто поговорил с ним, это было странно.
В.М: Что-то не так, почему он не кричал на меня. Произошло что?
С этими мыслями парень направился в свою комнату. Через пол часа ему принесли его завтрак.
Вару начал есть, как в его комнату снова постучали.
Э: Сынок, могу я зайти?
В: Да мама, конечно, даже не спрашивай.
Элизабет зашла в комнату и присела рядом с сыном.
Э: Вару, слушай сегодня к нам приезжает господин Танако с сыном и женой. Так вот, я хотела попросить тебя быть вежливым, и не издеваться над Пиком.
В этот момент Вару немного сжал кулаки от злости, но из-за любви к матери решил успокоиться и не кричать.
______________________________________
Спасибо за чтение
Завтра ещё две главы выйдут
Итог:518 слова
Продолжение следует