глава 8

15 1 0
                                    

Приятного Вам чтение

На улице до сих пор темно, но Вару не спит, он думает о прошедшем дне и не знает, что будет дальше. Парень решает пройтись по фамильному саду их семьи, чтобы развеяться. Встав с кровати он обувает тапочки и выходит из комнаты. Вару спустился по лестнице и повернул вправо, там возле лестницы была дверь, которая вела в цветущий и красивый сад. Зеленоволосый открыл её и вышел на улицу. Звёздное небо показывало свои самые красивейшие черты, а луна светила настолько ярко, что весь цветник был озарен её светом, который поподал и освещал комнаты особняка. Завтра у Вару будет важнейший день, ему нужно будет отстаивать честь своей компании перед деректарами и секретарями других компаний. Но сейчас это его не волновало, его волновало лишь то что произошло сегодня и будет ли завтра, среди всех тех людей Пик и его отец Виктор. Прошёл час, грубо говоря Вару проснулся часа в два ночи, и вот наконец его начало клонить в сон. В.м: Пора идти спать. Парень зашёл обратно в дом и тут же столкнулся со своим дворецким (Самаэлем) Сам: Господин, почему в такое позднее время вы не спите? В: Ох, я проснулся недавно и вообще не мог заснуть, вот и решил пройтись по саду. Сам: Хорошо господин, а теперь идите спать. В: Конечно, ты тоже иди спать. Сам: Мне нужно доделать ещё одно дело, так что я пока спать не буду ложиться. Вару пропустил ответ Самаэля мимо ушей и направился к себе в комнату. Зайдя туда он ввалился на кровать и заснул уже до утра. Утро. В особняке семьи Накамуро шумиха, всё спешат ведь скоро предстоит крупная сделка и Вару будет отстаивать честь компании. Только вот Карлайл совсем не волнуеться, как будто он заготовил коварный план. Вару всё ещё спит. К слову время было 10 часов утра . Видимо парень решил исправить, то что он ещё не проснулся и потянувшись встал с кровати направляясь в ванную. Умывшись, он пошёл в пижаме вниз . Его родители были в столовой куда он и направился. Тяжёлые деревянные двери открылись и в них появился силуэт хрупкого и очень милого парня. К: Доброе утро Вару. В: Добро... В.м: Стоп что?! Он поздоровался со мной?! В: Доброе утро... Вару сел рядом с матерью и недоверчиво посмотрел на отца, который читал газету с довольной улыбкой. В: Что-то случилось? К: Вару сегодня ты будешь отстаивать честь компании.. И так как Пик будет твоим будующим мужем, то он будет сидеть рядом с тобой и помогать тебе. В: Что?!! Карлайл посмотрел на сына неодобрительным и недоверчивым взглядом. В: Я в смысле не имею ничего против, но разве он не должен быть со своим отцом и отстаивать свою компанию? К: Оу, ты на счёт этого.. Понимаешь месяц назад у наших компаний был общий проэкт, в ходе которого наши компании сделали, что-то вроде слияния, и теперь наши компании это одно целое, только у них своё здание, а у нас своё. Вару сидел в полном шоке. Но всё же решил спросить. В: Это что-то типо компании у которой два корпуса? К: Да, и наш корпус являеться главным. В: И кто же будет директором? К: Мы рассчитываем, что Пик будет директором, а ты его заместителем и правой рукой. В: Хорошо..
_____________________
Спасибо за чтение
Итог:533 слова
Продолжение следует

По Закону ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя