глава 10

12 1 0
                                    

Приятного вам чтения

С последней встречи прошло около недели. Пик и Вару не разговаривали и не гуляли вместе. Они могли лишь иногда встретиться взглядами в торговом центре, или парке. Пока не случилось это.

На улице стоял хорошый и ясный день. В общем настроение у Вару было ничуть не хуже, ведь сегодня было день рождение Габриэля. К слову Габри был лучшим другом Вару. Поэтому последний ходил по комнате счастливый и думал, как пройдёт сегодняшний день. Думать о том что он будет одевать долго не пришлось. Вару одел чёрные шорты до колен, салатавую футболку примерно до половины ляшек и лёгкий свитер белого цвета.
Прихватив чёрный шопер, тот направился к выходу из комнаты, а затем уже из дома.
Лишь у входа в дом его увидел отец, и то не начал спрашивать куда же намылился его сын, ведь знал что у Габриэля день рождение.
Вару вышел из особняка и подошёл к уже подготовленной машине.


К огромному торговому центру подъезжает чёрное ауди из которого выходить наш подросток.
Но лишь стоило ему вылезти из машины как сразу же на него накинулись трое парней.

Г: Наконец-то ты приехал, мы так долго ждали!

Ф: Ага, мы всё скучали по тебе.

З: Вот именно!

В: Я тоже скучал и рад всех видеть. Габриэль с днём рождения!

Вару протянул другу маленькую коробочку. Габри взял подарок и открыл,там оказалось довольно дорогое и красивое ожерелье.

Г: Боже, Вару! Оно же безумно дорогое! Ты хоть ценник на него видел, он же прям как китайская стена!

В: Да не такое уж и дорогое. С днём рождения!

Г: Спасибо.

Эльфик обнял Вару ещё сильнее.
Парни отошли от машины которая сразу же уехала.

Прошло минут 10 и к зданию подъехали ещё две машины.
Одна из которых была красная ферари, а второй тёмно-синий мерседес. (Б: дорогущие машины, мне бы на них кататься Т~Т)
Из машин вышло четыре парня.
Г: Ой Вару прости забыл предупредить,с нами будет мой парень и его друзья,они как раз только приехали.
Вару посмотрел в сторону парней.
Перед его глазами сначала появился Красноволосый парень примерно ростом 180, за ним с розовыми волосами чуть ниже первого, потом серо волосы с таким же растоможить как и второй. И вот наконец появился последний. Но лишь стоило Вару увидеть его волосы как тот встал в ступор от шока. Перед ним стоял Пик, который ещё не увидел Вару,ведь также начал разглядывать четвёрку.
Лишь стоило подумать об этом, как Пик увидел Вару, и так же впал в ступор.

Ф: Ох, кого я вижу, неужто это сам Ромео.

Р: Да,я тоже рад тебя видеть сладкий.

Ф: РОМЕО!

Парень чье имя прокричали подошёл и взял своего парня за руку.Так же сделали и последние два.
Лишь наши голубки стояли не подвижно.Но тут сообразив Пик подошёл к своему парню и взял под руку.

В.ш: Что ты делаешь?!

П.ш: Успокойся и просто иди со мной.

Они зашли в торговый центр и поднялись на самый последний этаж, на котором родители Габри организовали им столик в самом роскошном ресторане города.
На входе их встретила администратор и провела за столик.
Все сели и начали рассматривать меню.
____________________
Спасибо за чтение
Итог:515 слова
Продолжение следует

По Закону ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя