Приятного вам чтения
В.м: Боже, этот Пик всё портит, я столько лет похал, чтобы получить место директора и вместо этого он получит его. Мало того , что он мой будующий муж которого я ненавижу, так ещё и директор моей компании. Хотя его компания ведь тоже здесь есть. Ладно пофиг. Все собрались и начали уходить. Карлайл Элизабет и Вару сели в чёрный лимузин и поехали к офису. Они зашли в офис и поднялись на верхний этаж. К: Пик с Виктором и Эванджелиной скоро подъедут,Вару иди покаместь принеси мне бумаги.Они лежать на верхней полке в шкафу,красная папка. В: Хорошо пап. Вару подошёл к шкафу который был в полтора раза больше чем он сам и начал тянуться к верхней полке.Сказать честно,у него ничегошеньки не получалось.Он старался достать злосчастную папку минут 15, к этому времени уже приехала семья Танако. К: Пик,пойди помоги Вару достать папку.А то он уже 15 минут пытаеться и не может. Пик зашёл в кабинет Карлайла и увидел такую картину зеленоволосый парень тянеться на носочках к верхней полке,но всё никак не может достать Красную папку. Парень подходит к зеленовласке и лишь стоит ему поднять у Вару подкашиваются нога и он слегка начинает падать, но при помощи руки Пика просто становиться на пол. П: Держи. В: Спасибо.Ты знал ,что я буду отстаивать честь компании вместе с тобой? П: Я узнал это когда приехал домой.Решил ,что ты уже спишь и не стал будить. В: Хорошо.. П: Я попробую тебе помочь и поддержать. В: Спасибо. Они вышли из кабинета и сели за места,через время пришли ещё три директора и три секретаря от разных компаний. Началось совещание. Пик всячески помогал Вару,за что последний был благодарен.Но вот ему потребовалось выдвинуть последние предложения, от которых зависила будующая сделка с двумя из компаний.В этот момент Вару расстерялся и напрочь забыла всё.Пик заметил это и начал поглаживать рука Вару.На удивление самого Вару,да и Пика тоже, это действие успокоило зеленовласку и он спокойно договорил всё,что ему нужно было. К счастью наших голубков компании которые остались для переговоров согласились на сделки и после ухода директоров Вару и Пик от радости начали обнимать друг друга и Пик поднял зеленоволосого на руки и сделал один оборот.После их обоих осенило,что они делают что то не то.Пик опустил Вару и они пошли к родителям которые по радостному визгу Вару уже поняли,что всё прошло шикарно.И даже лучше чем они задумывались.Вся эта ситуация была продумана ещё два месяца назад и честно сказать,никто не ожидал такого положительного результата.Всё это было сделано для того,чтобы их сыновья чуть сблизились,но результат был намного больше.
___________________
Спасибо за чтение
Итог:435 слова
Продолжение следует