Приятного Вам чтения зайки
Было солнечное утро, Вару давно проснулся.
Сегодня был самый обычный день, как он думал, вот только его родители совсем так не думали.
С момента как проснулся парень прошло около часа и тот начал спускаться вниз, ведь через считаные минуты начинался завтрак.
Зеленоволосый подошёл к огромным дверям и открыл их. В комнате его уже ждали родители. Подросток сел за стол, как тут его отец начал.
К: Вару, сегодня никуда не иди. К нам приедет семья Танако.
В: Хорошо, а зачем они приедут?
К: Ну во первых для общего ужина, во вторых нам с его отцом нужно немного поговорить о компаниях.
В: Ясно.Прошло пол часа, Вару уже поднимается к себе в комнату.
В.м: Если приедет семья Танако, то там сто процентов будет Пик. Черт, я так боюсь с ним встретиться, а тут он приедет к нам домой, я же никуда не уйду. Ладно, нужно решить, что мне одеть. Хммм..О знаю!Прошло 15 минут, Вару одел довольно открытый костюм, а именно облегающие кожаные шорты, укороченную футболку, из под которой был виден живот, и полупрозрачные гольфы.
Парень взял телефон и стал смотреть видео в ожидании гостей. Ему пришлось довольно долго ждать из-за чего он немало устал.
Вот наконец-то приехала семья Танако, Пик был вместе с родителями.
У Вару были смешанные чувства, он и хотел его увидеть, но в тот же момент ему было страшно, а вдруг он заведёт тему о том, почему Вару сидел на дне рождения Габриэля такой странный.
В любом случае долго ждать не пришлось, родители позвали его сразу же как только подъехала машина.
Подросток спустился вниз и сразу увидел до чёртиков знакомую фигуру.
Пик стоял в паре метров от его родителей. Последний ещё не заметил парня, но как только тот случайно оступился и чуть не упал, темноволосый сразу увидел его. Вару начал падать, хорошо,что Пик стоял рядом и быстро среагировал.
П: Ты ходячая катастрофа. Ты постоянно так спотыкаешься?
В: Простиии.
П: Ладно.
Родители обоих парней смотрели с удивлением и радостью.
Всё начали идти в столовую. Пик и Вару шли сзади просто смотря куда угодно, только не друг на друга.
Вот семьи подошли к дверям и открыли их, всё расселись оставив места для сыновей так, что бы они видели друг друга.
Пик отодвинул стул и как только Вару сел задвинул его обратно. После чего он сел напротив.
Родители разговаривали о всём, что можно было не замечая парней, которые сидели немного некомфортно. Первым эту тишину между ними, решил нарушить Пик.
П: Может сходим прогуляться после ужина?
В: Думаю это хорошая идея.
Они поели и встав из-за стола направились на задний двор особняка,в котором находился огромный сад.
____________________
Спасибо за чтение
Итог:443 слова
Продолжение следует