глава 5

18 1 1
                                    

Приятного Вам чтения

Месяц спустя


Утро, солнечные лучи проникают в комнату сквозь плотные зелёные шторы, освещая её ярким светом.
Один из лучей попадает на бледное лицо, тем самым разбудив парня. Вару просыпается и садиться на кровать. Его волосы очень сильно растрёпались, а в некоторых местах даже запутались.

В.м: Пора вставать.

В полудрёме он встал и направился в ванную. Умылся и зашёл в гардероб.

В.м: Что бы мне надеть? О, знаю.

Зеленоволосый взял с верхней полки рваные чёрные джинсы и белую рубашку с чёрной пайтой.
Одевшись он посмотрел в зеркало.

В.м: О Боже, что у меня за гнездо на голове. Надо бы расчесаться.

Взяв расчёску в руки Вару аккуратно начал расчёсывать свои волосы.

Прошло 5 минут.

В: Нужно идти на завтрак.

Зеленоволосый вышел из комнаты и начал спускаться по лестнице. В длинном коридоре никого не было, а в особняке стояла гробовая тишина и лишь шаги Вару нарушали её. Подойдя к двери столовой, парень открыл её и прошёл к своему стулу. Его родители уже сидели за столом. Всё было как обычно Карлайл читал газету не обращая внимание на сына, Элизабет одарила сына добрым и ласковым взглядом и продолжила есть. Вару сел за стол и начал приём пищи. Но во всей этой обычной атмосфере, было что-то не так. Но парень не хотел пока спрашивать, что же все-таки происходит. Как вдруг рука Элизабет дрогнула , тем самым выдавая её волнение.

В: Что происходит?

Карлайл отложил газету и прочистив горло начал свою речь:

К: Вару, нам нужно серьёзно поговорить...

Мужчина посмотрел на жену и прочитал в её взгляде отчетливую фразу: "только попробуй его напугать ".

К: Мы с твоей мамой подумали и решили, что... омеге будет очень трудно продолжить дело нашей компании без альфы.

В: К чему вы клоните?

К: Я хочу сказать что....

В этот момент Элизабет не выдержала и крикнула:

Эл: Мы хотим сказать, что ты должен найти себе парня, за которого выйдешь замуж.

Вару впал в транс, но продолжал слушать ролителей.

К: Да, и мы хотим сказать, что нашли для тебя прекрасного кандидата, но есть одно но.

В.м: Какое "но"? Он старый, страшный, глупый, слабый, бедный? Мне пофиг, только бы это не был..

К: Мы считаем, что Пик был бы прекрасным кандидатом.

В этот момент у Вару весь мир рухнул, ведь из всего что могло быть и из всех представителей альф мужского поло его родители выбрали именно того, кто так ему ненавистен.

В: А как он на это отреагировал?

****


В особняке семьи Танако:

П: Значит я должен буду жениться на Вару?

В: Да, и надеюсь ты понимаешь, что это будет лучшим выбором для наших семей.

П.м: На этой зелёной жабе, почему именно на нём? Неужто небыло кого получше? Ладно, это в конце концов не самый худший вариант.

П: Я не против...

В: Это просто прекрасно, я сейчас скажу об этом родителям Вару.

****


В особняке семьи Накамуро:

В.м: Он так просто согласился? Хотя я уверен на всё сто процентов, что душе он просто кричал от злости и гнева.

В: Хорошо, я не против.

Апетит у парня пропал ещё в тот момент, когда ему сказали о женитьбе, так что есть уже точно не хотелось.

В: Спасибо за вкусное блюдо, но увы, я уже наелся. Пойду к себе в комнату.

К, Эл: Конечно.

По Закону ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя