Приятного Вам чтения
П.м: Ну и почему он встал? Бл*ять неужто не понятно, что нужно сделать. Ладно просто попрошу его сесть.
П: Прошу присядьте господин Вару.Вару сразу сообразил и сёл на стул. Пик придвинул его к столу и начал идти на своё место.
В: Благодарю.Пик сёл на своё место и обе семьи начали трапезу. Прошло 2 часа, родители парней разговорились и мама Вару предложила сходить в их прекрасный сад.В итоге парни остались одни в комнате.
В.м: Надо бы извениться.
В: Кхм, Пик я бы хотел извениться за сегодняшний проступок. Принимаешь ли ты мои извенения.
П: не думал, что ты и в правду пересилишь свою гордость.
В: Давай не будем устраивать скандал.
П: Конечно, я принимаю твои извенения.
В: Я бы хотел поговорить..
П: О чем ты хотел поговорить?
В: Мне кажеться нам нужно прекратить наши ругательства, на время общего проекта компаний. Как ты смотришь на это?
П: Да, думаю ты прав. Я согласен на недолгое перемирие, но...
В этот момент к комнате подошли родители парней, и оба замолчали ожидая того, что родители зайдут.
Последние в свою очередь зашли в комнату и расселись по своим местам.
Все продолжили трапезу. Остаток вечера прошёл довольно хорошо, и вот наконец гости начали собираться.
Эл: Вы уже уходите? Но ведь всего...
Женщина посмотрела на часы и сказала.
Эл: Ох, уже одиннадцать, как же быстро летит время.
Две семьи уже стояли в прихожей и разговаривали друг с другом, кроме Вару и Пика. Они стояли молча и просто смотрели в пол.
В один момент зеленоволосый почувствовал жар по всему телу, а внизу живота образовался ком. Понятие пришло мгновенно.
В.м: Бл*ть, как не вовремя. Долбаная течка.
Парень начал нервничать, и думать как бы ему слинять, только вот ничего не приходило на ум . Пик посмотрел на Вару и почувствовал, что-то не ладное. Осознание пришло мгновенно , так же мгновенно как и приятный запах мяты и свежескошенной травы. Источником запаха являлся Вару.
П.м: У него началась течка. Нужно срочно, что-то придумать, чтобы нам вдвоём слинять отсюда.
П: Мам, я схожу в туалет.
Эв: Конечно сынок.
П: Вару, мог бы ты меня провести. Просто я не помню где у вас туалет.
В.м: Что он творит?
Прошла минута и Вару вышел из ступора.
В: Д-да, конечно.
Оба парня направились в уборную и дойдя до комнаты Пик сказал.
П: Вару, можешь идти в комнату. Я скажу что ты пошёл к себе.
В: Хорошо.... Спасибо..
Парень убежал к себе, а Пик подождав ещё немного направился обратно.
Прийдя в прихожую он увидел, что родители наконец прощаються с хозяевами дома. Парень подошёл к родителям и попрощавшись семья Танако направились к машине и уехала.
У Вару.
Зайдя в комнату он начал искать подавители, найдя заветную коробочку зеленоволосый принял одну таблетку и направился в ванную.
Приняв все процедуру Вару пошёл в гардероб и одел пижаму.
Взяв телефон он лёг в кровать и стал искать номер Пика. Это нужно было, чтобы поблагодарить его по человечески и спросить, что он хотел сказать за столом. Наконец найдя заветный номер он начал писать.
Пик (В сети)
Вару (печатает...)
Привет, слушай, я бы хотел тебя поблагодарить, за то что помог уйти. Спасибо.
Пик (печатает...)
Всегда пожалуйста.
Что-то ещё?
Вару (печатает...)
Да, я хочтел спросить. Что ты хотел сказать мне за столом.
Пик (печатает...)
Ничего , забей.
Вару (печатает...)
Ладно, спокойной ночи.
Пик (печатает...)
Спокойной.
Вару (Был в сети две минуты назад)
П.м: Боже такое ощущение, что его феромон проникает через телефон.
В.м: Так надо бы ложиться спать.
Зеленоволосый поставил телефон на зарядку и выключив свет ввалился спать.
Пик в отличии от недавнего собеседника
ещё не собирался ложиться и сидел в телефоне ещё два часа, но усталось брала своё. Поставив телефон и выключив свет он также лёг спать.
______________________________________
Наконец-то я восстановила силы и готова вам писать главы сегодня всех фанфиков выйдут части
Спасибо за чтение
Итог:634 слова
Продолжение следует