Часть 4

798 69 13
                                    

— Что ты всю дорогу пялишься на меня? — на удивление спокойно бросает Лия, входя в здание. В ответ на что блондинка лишь закатывает глаза. Улыбается мимо проходящим светилам.

— Это платье слишком откровенно, — склоняется к уху жены, мельком оглядывая гостей.

— В каком месте? — фыркает та, также оглядываясь по залу.

— Твои сиськи буквально выпрыгивают из этого платья, — уже повернувшись лицом к девушке, буркает Дуэль.

— А ты не смотри на них, — тут же осекла шатенка.

— Это сложно, когда они буквально прыгают мне в глаза, — шипит девушка, склоняясь ближе к жене.

Она тут же сняла легкий шарфик, что обременял ее плечи, и накинула его на плечи своей жены, прикрывая прелести.

— Какое же ты хамло, — буркает шатенка и все же принимает накидку от девушки.

Аккуратно укладывает молочную ткань по верх черного и ужасно облегающего платья так, что девушка стала выглядеть очень даже соблазняюще и привлекательно и в какой-то степени, эстетично. Как взрослая женщина...

— Монашка, — буркает в ответ та, оглядывая жену и поправляя ее платье.

— Руки, — прошипела тихо та, натягивая кривую улыбку, чтобы не подавать виду, пока Дуэль мельком касается пальчиками обнаженных участков груди.

— Привыкай, — ухмыляется та, а после обтянув свое молочно-белое в пол платье, обернулась лицом к огромному залу, полному гостей.

Девушки тяжело вздохнули, оглядывая десятки знакомых и не знакомых людей, готовясь к шквалу вопросов, которые обрушатся на них совсем скоро.

— Кольцо надела? — немного взволнованно поинтересовалась Лия, все еще смотря на огромный зал гостей.

— Да, — сразу же отвечает та, — а ты? — поворачивает голову к жене и та вздохнув, заглядывает в зеленые напротив.

— Да...

— Хорошо, — облегченно вздыхает блондинка, а после заложив выпавшую прядь себе за ухо, бросила: — Разделимся. Через час пересечемся...

И на этих словах, девушки разошлись по залу, общаясь со знакомыми и гостями... Как и предполагалось ранее, на девушек свалился просто шквал вопросов. Все жаждали пообщаться с ними, узнать, как прошла свадьба. Где она была и как вообще так получилось. Как они поняли, что полюбили друг друга, ведь о их перепалках знали все, кто читает газеты, смотрит телевизор или сидит в интернете...

Принцесса для фиктивного бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя