— Ложись, — тихо говорит блондинка, расстилая постель.
Лия лишь молча скидывает себя лишнее и просто ложится в кровать. Девушка очень устала. Морально, да и физически тоже. Прикрывает глаза, когда жена стала накрывать ее.
— Ты куда? — хриплым голосом произносит Стеффи, смотря на спину жены.
— Я скоро приду, спи, — тихо отвечает, а после выходит из спальни.
Они обе знают, что Лия не сможет уснуть без нее. Это уже привычка. Вредная привычка...
Аллен медленно спускается по лестнице, потирая глаза. Был тяжелый день. Он сильно вымотал. Да и держать столько в себе, тяжело. Тяжело контролировать свои чувства. Свои резкие эмоциональные порывы к жене. Такие, которые пугают. Пугают не на шутку.
Это сводит с ума. Буквально доводит до сумасшествия. Прикрываться ссорами, ругнями и прочими защитными механизмами, становится все сложнее рядом с Лией. Если раньше девушке приносило радость, когда шатенка страдает, то сейчас, ей больно вдвойне. Так привязаться к человеку...
Никто из них не думал, что такое может произойти. Но и глупо было надеется, что за это время, они не привыкнут друг к другу. Боже, да они уже не могут друг без друга. Как без поддержки, так и без ссор. Они живут этим. Им хорошо от этого. Они такие разные, но так понимают друг друга. Они попали в общие силки. Они в одной тарелке и им там вертеться еще долго...
Спустившись на первый этаж, девушка подошла к черному фортепиано, что всегда стоит возле окон. Лия долго возмущалась, почему эта колымага стоит здесь. Если для красоты, то почему бы не выбрать что-нибудь более нужное. Но девушка не знает, что оно было поставлено по личной прихоти Аллен.
Фортепиано. Иногда. Очень редко, она садится за него и играет что-нибудь грустное. Лиричное. Играет тогда, когда не спится. Ночью. Просто сливает все в музыку. Становится легче. Успокаивает. Это то самое, о чем многие не знают из жизни девушки. Кроме родителей конечно...
И вот сейчас, она подходит к нему. Тонкими пальцами касается черного дерева, проводя рукой вдоль закрытых клавишей. Вздыхает. В лофте горит слабое освещение, но достаточное, чтобы видеть клавиши. Девушка садится на стул, и открыв крышку, прикладывает пальцы к ним. Не нажимает, а лишь касается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для фиктивного брака
Fanfic- Колечко свое надень, Принцесса, - рыкнула блондинка, плюхаясь на диван и надевая кольцо на безымянный палец. Поднимает руку и любуется. - Заткнись, - злобно рыкнула та, доставая кольцо из кармана брюк и натягивая его на палец. С неким отвращение...