Часть 20

855 123 26
                                    

Лия хмурится и мечется на диване. Перед закрытыми веками то и дело мерцает Она. Каждый миг с ней. Их ссоры. Их разговоры. Объятия и поцелуи...

Мерцает все и зрачки Лия только больше мечутся. Девушка всю ночь просидела возле дивана и только к утру смогла задремать. Просто потому, что была истощена морально. У нее не было сил уже ни на что...

К ее сознанию постепенно приходят звуки... запахи... чувства.

Девушка начинает просыпаться. Как только первые запахи ударяют ей в нос, она хмурится. Потом какой-то шорох...

И девушка резко распахивает глаза...

Ее сонный и опустошенный взгляд направлен вперед. Смотрит прямо перед собой. Едва ли что-то способна сообразить. Знакомый запах. Запах блинчиков...

Она в недоумении поднимает взгляд выше и... видит Ее...

Аллен как ни в чем не бывало, крутится на кухне, готовя завтрак. Переворачивает блинчики. Заваривает кофе. Открывает холодильник, доставая джем...

Тем временем Лия медленно встает в сидячее положение, продолжая смотреть за женой. Она даже не может понять сон это или реальность. Что, если ей это снится? Продолжает смотреть и понимает, что это – не сон...

— Ты уже проснулась? — голос блондинки выбивает Лию из ее тщательных раздумий о сне и реальности.

Аллен облизнув палец и вытерев руки о домашние шортики, спускается с лесенки, переходя уже в гостиную. Медленно подходит к ошарашенной и ничего не понимающей, Лие.

Лицо Аллен спокойно. Медленно подходит к девушке, а та в свою очередь своими красными глазками, смотрит на блондинку не в силах что-либо сказать. Просто смотрит на нее снизу вверх и по непонятной причине, глаза начинают пощипывать от слез.

Аллен опускается на колени, ровняясь с девушкой. Смотрит в ее голубые. Склоняет голову немного вбок, а после опустив взгляд, берет ее руку в свою. Начинает поглаживать ее ладонь в своей, смотря туда-же. Лия только нервно сглатывает, не понимая ничего. Смотрит на блондинку и хочется сейчас что-то сказать, но она боится.

Будто если она сейчас что-то скажет, то спугнет и та просто уйдет. Но ее сомнения мигом начали рассеиваться, когда Аллен потянулась рукой к карману, а после достает оттуда кольцо...

Принцесса для фиктивного бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя