КОНЕЦ

1K 115 29
                                    

— Ах, черт! — вопит шатенка, — Боже! Аллен...

— Громче...

— Боже, я больше не могу...

— Еще... — просит Дуэль, смотря на жену.

— Аллен, — срывается на крик Стеффи.

— Что?

— Выключи блять уже эти долбаные колонки! — орет и музыка сразу вырубается. Аллен заливается смехом, смотря на вскипевшую жену.

— Классные, да? — прыгает бровями блондинка.

— Зачем ты купила это стерео в лофт? — складывает руки на поясе и смотрит на жену, сверху вниз. Та сидит на краю кровати с пультом. Улыбается.

— Потому-что, оно классное, — пожимает плечами.

— Мы же не собираемся в доме утраивать дискотеку, — вставляет свою ноту Стеффи.

— А почему бы и нет? Музыка разносится по всему лофту, — взмахивает рукой, смотря в голубые, — можно такие вечеринки замутить. Обалдеть, да и просто чтобы во всем доме играла музыка. Это же так красиво, — улыбается, притягивая жену за талию ближе к себе, — представь: мы с тобой вечером у камина, в доме волшебным звучанием поет Льюис Армстронг или Фрэнк Синатра. Боже, идеально... — целует девушку в животик, а после заглядывает в ее уже светящиеся голубые.

— Звучит романтично, — улыбается Лия, смотря в зеленые сверху вниз, — но мы не будем устраивать здесь бог знает, что. Я не удивлюсь, если штукатура и прочее, будет сваливаться нам на голову и в итоге, мы останемся без крыши над головой, — вставляет свою ноту шатенка, и Аллен лишь вытягивает нижнюю губу.

— Слушай, — вскидывает брови блондинка, — а почему бы нам такую не разместить в отеле...

— Нет, — сразу же тявкает та, — там и так отличная аппаратура, не говоря уже о том, — вскидывает палец, — что играет живой оркестр. Забудь! — взмахивает рукой.

— Ты плохая, — буркает Аллен, смотря куда-то в сторону.

— Я знаю, — ухмыляется в ответ та.

А после заложив выпавшую прядь себе за ухо, садится на колени к жене. Улыбается и касается носиком ее. Лия тут же тянется губами к губам напротив. Целует, притягивая девушку еще ближе к себе. Ее руки начинают скользить по торсу жены, вызывая первые едва сдерживаемые стоны. Язык начинает скользить по нижней губе, а после начинает углублять свой поцелуй...

🎉 Вы закончили чтение Принцесса для фиктивного брака 🎉
Принцесса для фиктивного бракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя