Лия буквально замирает, чувствуя теплые и мягкие губы жены на своих. Чувствует, как блондинка едва касается ее губы своим языком, но не углубляет поцелуй. Аллен шумно втягивает воздух, а после резко отстраняется...
С все еще прикрытыми глазами, девушка касается носиком щеки шатенки и просто втягивает воздух. Легкие вновь наполняются кислородом, после случившегося. Лия и вовсе замерла. Сердце едва бьется, а грудная клетка чуть вздымается. Все еще чувствует неровное дыхание жены, на себе. Чувствует, прохладу от ее влажно тела...
— Что за херня только что была?! — прошипела отрывисто Лия, в губы напротив и смотря туда же, с приоткрытых век.
— Поцелуй, дерганая, — прошипела та в ответ, совсем не собираясь отстранятся от жены, — так делают люди находящееся в отношениях. А еще, там какой-то мужлан, пялится на нас. И если этот какой-то хрен от конкурентов, то ты можешь сказать мне спасибо, — улыбается Аллен, будто все сделала правильно и заслужила конфетку.
Отстраняется от жены, и садится на соседний лежак. Смотрит в толпу, но мужика этого больше нет. Вздыхает и ложится обратно. Руки еще слегка потряхивает от происшедшего и хорошо, что она не видит, что Лию тоже...
— Ты собираешься лапать меня каждый раз, когда увидишь подозрительного типа? — фыркает шатенка, возвращая себе снесенную крышу недавним поцелуем.
— А почему бы и нет? — ухмыляется та. — Так тебя не полапать, то пусть по делу хоть. — Лия лишь закатывает глаза, натягивая очки.
— Ты не исправима... Хочу выпить чего-нибудь крепкого, — вздыхает Лия, оглядываясь по помещению.
Уже вечер, девушки посетили местный бар, под открытым небом, на берегу. Горят маленькие огоньки, придавая особенной атмосферы. Играет национальная кубинская и латиноамериканская музыка. Люди веселятся и танцуют. Бармены готовят напитки, а кто-то веселится на берегу...
— Не сильно крепкого, — бросает в ответ блондинка, ища столик где-нибудь на втором ярусе, под открытым небом, — тащить тебя до номера – нет желания, — Лия лишь закатывает глаза.
— Давай здесь, — указывает пальцем на балкон.
Столик в углу. Оттуда открывается хороший вид на танцпол и пляж.
— Все равно, — бросает та, садясь за столик.
— Как всегда, — буркает в ответ та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для фиктивного брака
Fiksi Penggemar- Колечко свое надень, Принцесса, - рыкнула блондинка, плюхаясь на диван и надевая кольцо на безымянный палец. Поднимает руку и любуется. - Заткнись, - злобно рыкнула та, доставая кольцо из кармана брюк и натягивая его на палец. С неким отвращение...