В таком же состоянии прошла и вторая неделя после ухода Аллен...
Девушки не предпринимали попыток связаться не лично, ни даже по телефону. Сказать больше, Лия понятия не имеет где ее супруга. В какой-то степени гордость давит ей на горло, чтобы позвонить девушке и попросить того, чего она так желает.
Чтобы та вернулась...
В последнее время, у Лии бессонница. В прямом смысле этого слова. Девушка почти не спит, а лишь дремлет и то, если повезет, и не сложно догадаться почему...
Не говоря уже о том, что ей все время в эти часы дремоты, снится Она. Те самые моменты, когда она уходила. Что говорила, и Лия вновь просыпалась со слезами на глазах. Без ее тепла и объятий, Лия чувствует себя не в своей тарелке. Не комфортно. Пусто. Ворочается днями и ночами, заставляя себя отвыкнуть от Нее, но едва ли это получается...
Чтобы скрыть мешки под глазами, да и сами краснеющие от слез глаза, девушка часами проводит у зеркала, тщательно замазывая следы ее бессонницы и слез. В схожем темпе, прошла вся неделя, и началась новая, а девушка чувствует, как она медленно угасает. И даже лучшая подруга, не способна ей помочь...
— Ты херово выглядишь, — констатирует факт Оливия, проходя в комнату и наблюдая за тем, как подруга просто лежит на кровати, укутавшись в одеяло.
— Я и чувствую себя херово, — хриплым голосом, буркает Лия. Продолжает лежать, слепо смотря в окно.
— Она не звонила? — тихо спрашивает подруга, садясь на краешек кровати.
— Нет, — чуть дрогнувшим голосом лепечет та. От одних мыслей о Ней, слезы так и норовят вырваться наружу.
— Ты спала? — снова спрашивает девушка, поглаживая шатенку по ноге.
— Нет, — отвечает та и зажмуривается, укутываясь сильнее в одеяло. Хлюпает носом.
— Давай я тебе чего-нибудь принесу, — вновь подает голос шатенка, вставая.
— Нет, — просит девушка, — останься здесь. Пожалуйста, — Лив лишь кивает и сняв обувь, ложится рядом с подругой.
Лия сразу же переворачивается на другой бок, ложа голову на грудь шатенки. Та сразу ее обнимает. Вдруг это поможет Лие уснуть... Прошел час. Лия ровно дышит, но... не спит... Не может...
— Я скучаю по ней, — дрожавшим голосом шепчет шатенка, все еще лежа в объятиях подруги, — я так сильно скучаю... — снова повторяет и с ее глаз выступают слезы.
— Я знаю, — лишь отвечает подруга, поглаживая девушку по волосам.
— Я такая дура, Лив, — не сдерживает плач Лия, укутываясь лицом в шею шатенки. — Она привязала меня к себе, а потом оставила. Я не могу без нее ни спать, ни нормально есть, я вообще ничего не могу без нее, — продолжает хлюпать носом, а подруга лишь слушает и поглаживает по волосам. — Она сказала, что любит меня, понимаешь?
— А что сказала, ты? — тихо спрашивает подруга, продолжая утешать девушку.
— А я дура, — вытирает слезы с глаз, — я дура и лишь послала ее. Я такая слепая, Господи, — снова не сдерживает всхлип. — Она всегда была рядом. Всегда и несмотря ни на что. Она знает, что я боюсь летать и всегда меня поддерживала. Она была рядом, когда умер отец... Она заботилась обо мне, когда я болела. А ведь совсем не обязана... — девушка резко встает в сидячее положение, и продолжает. — Боже, она даже позволила мне обнимать ее. Все ненавидят эту мою тупую привычку, а она позволила. Она терпела, только чтобы мне спалось, — продолжает хлюпать, а щеки уже пощипывают от соленых слез. Вытирает их тыльной стороной. — Без нее как-то все не так. Пусть мы и ругались. Всегда, — пожимает плечами, — но это было настоящее. Понимаешь? Во всем этом браке, наши с ней отношения, были настоящими. Не те, которые были на публику, а те, которые были за кулисами... Все это, было настоящим... — Оливия лишь смотрит на подругу и поглаживает ее по руке. — Я – погубила Нас... Я — шепчет, смотря слепо перед собой, — только я...
***
— Я не хочу туда идти, — лениво произносит Лия,выслушивая новости из уст матери, о том, что нужно посетить крупное мероприятиев честь дня рождения старого друга семьи, — мам! Черт, меньше всего мне сейчасхочется таскаться по всяким вечеринкам, — вздыхает, — ладно! Все пока, —бросает раздраженно в трубку и сбрасывает вызов, — проклятье! — фыркает ужесебе под нос, обращая все внимание, на гардероб...
65⭐️
У меня есть фф по ПВТ(Каин и Лив),как вы думаете стоит вылаживать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для фиктивного брака
Fanfiction- Колечко свое надень, Принцесса, - рыкнула блондинка, плюхаясь на диван и надевая кольцо на безымянный палец. Поднимает руку и любуется. - Заткнись, - злобно рыкнула та, доставая кольцо из кармана брюк и натягивая его на палец. С неким отвращение...