Перелет прошел успешно. В аэропорту девушек встретил шикарный автомобиль и повез прямиком в отель. Девушек добродушно встретил тот самый седовласый мужчина и предложив лучший номер, отдал им ключи.
— Господи, как же у меня раскалывается голова, — вздыхает словом мучника Лия, плюхаясь на огромную кровать, распластавшись звездой.
Блондинка усмехнулась, подходя к окну и любуясь прекрасным видом на море.
— Бедняжка, — издевается та, теребя лепестки цветков, что стоят на столе.
Принюхивается, а после идет к своему чемодану.
— Ты просто неисправима, — фыркает Стеффи, продолжая плашмя валятся на кровати, — безжалостная, пошлая, грубая и бестактная, — на что Аллен не сдерживает смеха, открывая чемодан.
— А еще какая? — все еще улыбается блондинка, перебирая вещи на полу. Лия вздыхает в потолок.
— Даже не буду перечислять, потому что стольких слов не наберешься, чтобы описать, какая же ты задница, — шатенкой явно говорил алкоголь, но он всего лишь выталкивал правду, до которой Лия все еще не дошла в трезвом состоянии.
— Как мило, — улыбается Аллен, продолжая перебирать вещи и краем уха слушая пьяную речь жены.
— Конечно мило, — буркает та еле шевеля языком, а после Аллен подняла голову проверить почему шатенка умолкла и тут же вздохнула, понимая, что та снова отрубилась...
Что ж, девушки действительно вымотались и стоит немного отдохнуть, для следующего дня...
— Кто-то в дверь колотит, — сонно мычит Лия в подушку.
— Я слышу, гений, — сонно отвечает блондинка, лениво сползая с кровати.
Потирает глаза и шаркает до двери, а после, лениво открывает ее.
— Доброе утро, — улыбается какой-то молодой паренек, с сильным акцентом, — миссис Стеффи-Дуэль? — спрашивает он, смотря то на карточку в руках, то на девушку и краем глаза, в комнату.
— Да, — тут же отвечает девушка, все еще стоя в пижаме перед пареньком.
— Это Вам, — он протягивает какой-то конверт в руки девушки, — прекрасного дня, — и на этих словах уходит.
Аллен вскидывает бровь, потирая глаза. Смотрит на конверт, потом на уходящего паренька и снова на конверт, а после вскидывает плечами и закрывает дверь ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса для фиктивного брака
Fanfic- Колечко свое надень, Принцесса, - рыкнула блондинка, плюхаясь на диван и надевая кольцо на безымянный палец. Поднимает руку и любуется. - Заткнись, - злобно рыкнула та, доставая кольцо из кармана брюк и натягивая его на палец. С неким отвращение...