Глава 4. Общественное достояние

20 3 0
                                    

Ожидать, что до комнаты отдыха его кто-то вызовется проводить, не приходилось, поэтому Джейк прошёл коридор в обоих направлениях в поисках, вероятно, единственной двери, открывающейся обыкновенным ключом, а не защищённой кодовым замком или системой распознавания. Встреченные по дороге коллеги либо отводили взгляд, либо, напротив, злобно таращились.

В противоположной стороне от места, где находилась лестница наверх, обнаружился тупик, усеянный однотипными серо-зелёными дверьми. По левую сторону от каждой двери был установлен кодовый замок. Кроме одной, под ручкой которой обнаружилась житейская замочная скважина, не гарантирующая безопасность, в чём была небольшая ирония. Владелец, по всей видимости, вполне чётко осознавал, что при всём желании скрыть что-либо в этом месте не удастся, даже не стоит пытаться. Своеобразное оскорбление. Мол, мы знаем, что вы слышите, читаете, видите, но нам всё равно. Дерзко.

Скромная дверь, открывшись, явила уютную каморку по типу крохотной квартиры-студии: на стене напротив входа висел триптих фотографий, изображающий улыбчивых девушек, одной из которых была коллега Джейка, Неглерия, как называла её Элеонор. Странное имя, походящее на псевдоним. Следует по возвращении поискать корни, сформировавшие выбор подобного прозвища. Так или иначе, псевдоним характеризует владельца.

Одна из девушек, крайняя слева, выглядела особенно бойко: коротко стриженные тёмные волосы, светло-карие глаза, вызов во взгляде. Она улыбалась, но тем временем готова была броситься на смотрящего в атаку.

Правая девушка робко подняла уголки губ и застыла в расслабленной позе. Она была счастлива, но скрывала этот факт от случайного зрителя. Светлые волосы убраны в хвост. Мягкая, но решительная, заключил Джейк по тому, как она держала себя перед объективом.

Фотография его коллеги висела посередине. Каштановые волосы волнами сбегали по плечам и отливали медью в лучах солнца. Тёмные брови перетягивали внимание, пока зритель не добирался до глаз девушки: тёмно-каряя радужка скрывала зрачки, создавая впечатление полной однотонности. Тонкие губы были слегка поджаты, но формировали улыбку. Джейк заметил, что коллега практически не изменилась, но, возможно, меньше стала следить за собой. Или повлияла офисная атмосфера потрёпанности.

Под картинами располагался серый диван из грубого волокна, напоминающего пеньку. Справа в стену была вделана небольшая кухня с расчётом на немногочисленных пользователей. Слева стоял несколько старомодный деревянный шкаф, выбивающийся из интерьера в стиле модерн, из-за него выглядывала серая дверь в ванную.

ЦугцвангМесто, где живут истории. Откройте их для себя