– Отличная работа, Джейк, – она сделала паузу перед обращением и крайне неудачно растянула его имя, будто конструкция казалась ей неподъёмной. В сущности она впервые назвала его по имени, не пытаясь оскорбить. Элеонор стояла перед ним в полный рост, облокотившись на стол и скрестив руки на груди.
– Что с ней будет? – излишний вопрос, который он всё-таки не мог не задать. Картины в воображении рисовались до тошноты печальные, но то были только его мысли, не мешало узнать и правду в материальном мире.
– С учётом официальных обвинений в измене? Благодаря тебе. Рон навестил её ещё утром. Она хорошенько приложила его чайником до того, как он успел что-то сделать, – она презрительно фыркнула, хотя бодрость не растратила. – Что за семейка, всегда играют по своим правилам.
Элеонор, слегка хлопнув обеими руками по столу, оттолкнулась от опоры и приблизилась к Джейку, вероятно, ожидая от того очередной реплики не в тему, хотя сама считала разговор исчерпанным.
– У Вас всё схвачено, как я погляжу. Быстро всё оформили, отдали приказ, – не подвёл Джейк. Лицо девушки будто разделилось на две части: левая половина изображала подобие ухмылки, довольное выражение, подчёркивающее искреннее удовлетворение от содеянного; правую половину перекосило от омерзения к Джейку за его наблюдательность. Обе половины так гармонично перетекали друг в друга, что казалось, это одно и то же выражение.
Элеонор вернулась за стол, оставив реплику без ответа. В секунду она принялась набирать текст, неловко промазывая мимо нужных букв и раз за разом стирая набранный текст. Она была в ярости, и он счёл разумным удалиться.
На рабочем месте его ждал объёмный пакет из мутно-коричневой обёрточной бумаги, напряжённо натянутой от содержимого посылки. Внутри оказался простенький, но изящный ноутбук, по-видимому, предназначенный для удалённой работы, что забавно с учётом того, что из здания его не выпускали, но эту проблему решал уже знакомый ключ, оставшийся в складках бумаги. Судя по всему, ему отвели комнату Неглерии, так как её возвращение в штат не предусматривалось. Вероятно, Элеонор заключила, что его работа из другого помещения пойдёт на пользу как самому Джейку, так и коллективу, заметно недолюбливающему нового сотрудника. Не став более задерживаться среди людей, обитающих в дурно пахнущем помещении, он устремился в отведённый ему уголок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цугцванг
ספרות חובביםОн прошёл через пламя, узнал правду о сестре, обрёл нерушимую связь с человеком по ту сторону провода, но Джейк абсолютно не готов к тому, что будет дальше, к последствиям своих действий. Он вынужден принять нелестное предложения, не зная, насколько...