Глава 9. Какова вероятность

17 4 0
                                    

Лин захлопнула дверь, послышался скрип металлических ступеней. Если она намеревалась вернуться в основной коридор, то в его распоряжении находилось около пятнадцати минут, которые необходимо было потратить с максимальной пользой, не оставив при этом следов. Джейк вспомнил, как Элеонор преподнесла ему информацию о том, что Рональд провалил задание по устранению девушки, получив чайником по голове. Опасная особа. Хорошо, что, кроме ноутбука, в помещении не было относительно мобильных, но при этом тяжёлых предметов. Никаких чайников. Это к лучшему.

Когда скрипы достаточно удалились, он заключил, что внезапного возвращения Лин можно не ждать, и принялся за работу. Никакого шифрования, ни единого пароля ему не встретилось. Он, конечно, удивился, но почему бы и нет, должно же было хоть раз за эти месяцы повезти по-крупному.

Джейк заглянул в файлы и обнаружил именно то, чего боялся, но подсознательно ожидал. Пустота. Ни одного документа. Всё было скрыто настолько хорошо, что буквально вышло за грань существования. Не зная, что именно спрятано, как и каким образом, можно было даже не пытаться отыскать клочки информации. Аккуратно, изящно, просто. Зачем шифровать, если легче спрятать так, что никто, кроме тебя, не найдёт?

Джейк свёл руки на затылке, сплёл пальцы и, облокотившись головой на один из серверов, стал размышлять. Время утекало, рассеивалось понапрасну. Смирившись с мыслью, что пока он не имеет возможности совладать с тактикой Лин, он принялся перебирать папки с тусклой надеждой найти случайно сохранившийся на виду файл.

Прошло десять утомительных минут, и он завис перед папкой с говорящим названием «Дасквуд», которая разительно отличалась от остального массива тем, что не была пустой. Точнее, оказалась не полностью пустой. На белом полотне красовался единственный видеофайл. Джейк настроил громкость и запустил долгожданную находку. И сразу же она ему не понравилась. Перед ним проигрывалась запись видеозвонка Ричи из шахты, когда тот признался Оливии в похищении Ханны. Джейк сжал кулаки до болезненного спазма.

Парень на видео выглядел искренне раскаявшимся, но это не умаляло его вины перед Джейком, его сестрой и её друзьями, которых он держал в страхе всё это время. Более того, он запугивал Оливию и готов был подставить её, по-видимому, похоронив в этой самой шахте, где в итоге оказался сам.

ЦугцвангМесто, где живут истории. Откройте их для себя