Илай Хейл.
Лилит Мартин – дочь Стайлза Стилински и Лидии Мартин. Девушки при рождении оставили фамилию матери, и все из-за сна Лидии, но никого это не волновало. Девочка не унаследовала сил банши от матери, но зато у нее есть ее прекрасная внешность и характер. От отца же ей досталась сообразительность и прекрасные карие глаза. Живет Лилит с Лидией, ведь Стайлз переехал и полностью погряз в работе.
В один из теплых весенних дней, Лилит решила сходить на работу к матери. Но что-то пошло не так и она не могла попасть к ней в кабинет, ведь какого-то черта, она там закрылась. И занимается неизвестно чем. Но благо, для нервной системы младшей Мартин, дверь наконец-то открыли.
-Ма-а-ам, - зайдя в кабинет девушка ужаснулась, ведь по всему кабинету были разбросаны листы с непонятными надписями...или же рисунками, - Что за хрень здесь происходит?
-Милая, мы едем в Бейкон-Хилс. – сказала женщина, поднимая голову на дочь.
-Что случилось, мам...? – кареглазая была заметно взволнована.
***
Девушки уже подходили к назначенному месту. К месту, где раньше находилась психиатрическая больница.
-Мам, а это нормально, что мы идем к месту, где над папой взял верх нагицуне. А тебе так вообще, просверлили дырку в голове, после чего ты чуть не убила дядю Скотта и папу, - девушка расспрашивала Лидию обо всем, что только вспомниться.
-Да, Лилит, это нормально. – сдержанно ответила Мартин.
-Я почему-то и не сомневалась.
Уже на месте, девушки увидели Маккола. Скотта Маккола. Который буквально через тридцать секунд повернулся к ним. И Лидия, чуть ли не запрыгнула на него, но позже отстранилась конечно.
-Я тоже рад тебя видеть. Спасибо, что приехала...Лилит, ты потрясающи выглядишь, вся в маму
-Спасибо большое. – улыбнулась ему девушка.
***
Скотт, Малия и Лидия отправились на поиски неметона. А Лили напросилась с ними. Поэтому они ходят по лесу в течение получаса и кажется, что они заблудились.
-А вам не кажется, что мы немного заблудились? – Лилит, конечно начала догадываться.
-Нет, точно нет. Нам туда... – повернувшись Малия изменила маршрут. – Сюда, сюда да. – пока Тейт пыталась понять куда идти, Скотт что-то почуял.