Дерек Хейл
— Она умирает? – спросил кудрявый у своего альфы.
— Я не знаю, – безнадёжно ответил Хейл.
— Что мы будем делать дальше? – уже Кэри начала спрашивать у мужчины.
— Я не знаю, – спустя некоторое количество секунд ответил альфа.В воздухе повисло достаточно неловкое молчание. Ведь, большинство из них всего лишь дети. Они не должны были даже вмешиваться в это. Молчание прервала девушка, а Айзек подхватил.
— Знаешь, что Хейл. Все это время ты кувыркался с убийцей. Настоящей черт возьми убийцей! Ты хоть знаешь сколько людей она убила?. – Кэри была в шоке от самой себя. Нет, она всегда была рада наорать на хмуроволка, но не сейчас. Никогда он ей до безумия нравится.
— Пока ты здесь развлекался с ней, Скотт, Кэри и все остальные пытались хоть что-то сделать. И знаешь что, раз уж ты бездействуешь, то мы попытаемся хоть что-то сделать. – после этих сказанных слов, Кэри Мейс и Айзек Лейхи покинули лофт, оставив Дерека в его незнающем состоянии.
— Не переживай ты так, это всего лишь переход от одного альфы к другому. От тебя к Скотту. – появившийся из угла Питера был в лёгком шоке.
— Мне плевать. Скотт еще не альфа.
— О, нееет. Ты переживаешь не из-за этого. — кажется, что Хейл наконец начал догадываться. – Это из-за нее. Из-за этой девчонки. Ты всячески пытаешься унять своё сердцебиение, поэтому все думают, что ты ненавидишь Мейс. А она тебе всего навсего нравится. Как я мог не догадаться.
— Закрой свой рот.
— Ох, Дерек-Дерек. Если ты не хочешь ее потерять, то тебе стоит пойти за ней. Иначе, это может стоить чьей-то жизни. Ты ведь знаешь, что она не контролирует своего волка.
— Это не твоего ума дело. Я поговорю с ней потом. Сейчас есть дела поважнее.
***
— Никак. – это было единственное, что ответил Питер, про вопрос где же найти неметон.
— Да господи, должен же быть способ. — Кэрролл была в ярости. Ей хотелось убить кого-нибудь.
— Кэри, милая, успокойся. – съязвил Питер.
Наверное, это стало верхом кипения терпения Кэррол. Она взяла и накинулась на Питера. Ни с того, ни с сего. Просто так. Но Хейл успел среагировать, и Кэри не усеелв на него напасть. Во время ее схватил Дерек.
— Отпусти меня, – прорычала блондинка.
— Успокойся. Кэр, спокойно. – начал успокаивать возлюбленную Хейл.
— У нее паническая атака! Дыхание! Ей нужно задержать дыхание!.. Поцелуй ее!. – кричала им Мартин.
И, о мой бог. Это помогло. Как только Дерек поцеловал Кэрри, она успокоилась. Клыки и когти пропали, пульс восстановился. А ее сердцебиение участилось, кажется она волновалась.
Спустя пару секунд девушка оттолкнула его. Хотела ли она это делать? Точно нет, ей нравился, Хейл. Но репутацию поддерживать всё-таки нужно. Поэтому, пускай первые шаги делает он.