Илай Хейл (продолжение)
Дерек и Лилит сидели на трибунах наблюдая за игрой в лакросс. Конечно, чаще они отвлекались на разговоры друг с другом. Наверное, если бы не возраст, то Хейл предложил бы ей встречаться, но во благо всему святому, он вроде в своем уме. Отвлекались они до тех пор, пока Илай не вышел на поле. И после этого, они оба начали переживать за него.
Первые минуты все было нормально. Но вот потом, Эли почти забил, но каким-то образом подвернул ногу. Ну, а здесь понеслось, у Дерека сработал инстинкт спасателя, и он побежал на поле к сыну. Лилит, конечно за ним. Младший Хейл на все поле орал, что не может ходить. Дереку ничего не оставалось, как взять сына на руки и нести в раздевалку.
***
-Пап, отпусти меня. Пожалуйста, поставь меня, пап. - говорил Илай отцу, пока тот нес его на руках.
-Ты сказал, что не можешь идти, - ответил ему Хейл.
-Я могу прыгать, - и наконец Эли добился своего. Всю дорогу, когда Хейл старший нес сыны, Лилит умирала от смеха.
-Ты почти забил, - после недолгой паузы сказала Мартин.
-Не правда.
-Она правду говорит. Я видел, ты почти забил гол. Ты лучше, чем думаешь. Илай, я смотрел на тренера, и он тоже это заметил. Если исцелишься, то сможешь играть завтра. - Хейл пытался подбодрить сына, поэтому пока Илай пытался сконцентрироваться, он замолк. И смотрел куда-то вдаль.
-Пригнись, Лили, - крикнул ей Хейл, от чего она испугалась и пригнула голову. Если бы не Дерек, то ей бы прилетела стрела в голову. - Бегите, бегите.
Девушка взяла под руку Илая, и они побежали из школы. Несмотря на то, что Мартин держала Эли вел ее он. И когда они добрались до автомастерской, то подошли к машине.
-Ты хочешь поехать за рулем с подвернутой лодыжкой? Пожалуйста, скажи, что ты шутишь. - в этот момент Лилит начала молиться всем, кому можно и нельзя.
-А у нас есть выбор? - говорил парень, убирая с лица волосы, - Ты вообще никогда не сидела за рулем.
-Ладно, но если я умру из-за тебя, то мой отец убьет и тебя, - по всей видимости, девушка всегда будет угрожать. И не важно в какой она ситуации.
-Я понял. Но сейчас машину нужно заправить.
-Как все это долго.