*продолжение*
— Дорогуша, ты ничего не хочешь нам рассказать? – как только Элиза села рядом с девушками, то подруги смотрели на нее с улыбкой.
— Что? О чем это вы? – строить из себя дурочку Элизабет умела, порой вела себя также как и Лидия.
— Мы о том, что происходит между тобой и Скоттом. Ты так смотрела на него.. Да и он тоже. – почему-то, Элисон говорила об этом без какого-то сожаления. Они ведь расстались ± в одно время со мной и Стайлзом.
— Нет, вам точно показалось. К тому же, Скотт твой бывший, Элисон. Я не могу поступить так со своей подругой.
— Элиза, я тебя очень люблю. Поэтому, если он тебе нравится, то будь с ним. Я только порадуюсь, если вы будете счастливы. Да и у нас с ним все в прошлом.
— Так! Девочки! Я не хочу вам напоминать, но на поле находятся два оборотня, один из них это наш Скотт. Поэтому, я более чем уверена, что он все слышал, – Мартин замолкла буквально на секунду. – А еще, он смотрит в нашу сторону.
***
Сегодня вечером мы должны собраться у Скотта дома, его мама все равно на работе. И пришли почти все, лишь Айзек опаздывает. Он всегда это делает. Кажется, что он опоздает, даже если Хейла будут убивать. Лейхи ведь сплошной негатив, и толку от него немного. Хотя, не думаю, что я могу его осуждать. Я сама пришла пару минут назад, но это все из-за дождя.
На данный момент, я стою в комнате Макколла полностью мокрая. А вас Скотт ищет футболку, которая будет мне хоть немного по размеру.
— Да брось, Скотт. Подойдёт любая футболка, ну вот серьёзно. – я не могла смотреть на парня, которые так долго рыскал в шкафу.
— Хорошо, вот. Держи. – парень протянул мне чисто чёрную футболку. Неплохо.. – Слушай, Элиз, мы можем поговорить?
— Смотря о чем. – отвечала ему я, переодевая футболку. А вот Скотти даже не отвернулся.
— О нас.. Точнее, о том, что между нами происходит. И возможно, я хотел бы тебе кое-что предложить, но не знаю как ты отнесёшься. – почему он говорит загадками? Неужели боится? – В общем, ты мне нравишься. И я знаю, что вы недавно расстались со Стайлзом. Но я слышал ваш разговор с девочками, сегодня на тренировке.
— Макколл. Я конечно понимаю, что ты оборотень и все такое. Но разговоры ведь можно не подслушивать? – теперь уже на несколько секунд замолчала я. – И знаешь, всё-таки это взаимно.
— Да, извини. Я не должен был слушать это..Стоп, что? Взаимно?! – кажется, я ввела подростка в шок. Но с другой стороны, он же сам захотел признаться. – Боже, Элиза. Ты просто прелесть. – неожиданно для меня, он поцеловал мои губы. Так ещё и поднял на руки. Я его убью когда-нибудь.
Из комнаты беты мы вышли державшись за руки. И кажется, что все остальные ребята были уже в курсе. Наверняка, Хейл обо всем рассказал. Кстати, Айзек уже пришел. Удивительно. На лицах у всей стаи была улыбка, один только Стилински был в шоке. И его выражение лица было идиотским, хотелось его ударить.
— Почему ты мне не сказал, что хочешь предложить ей встречаться? – Стайлз кричал почти во весь голос. – Чувак, я убью тебя.
— Извини. – Макколл виновато улыбнулся.
*В общем, это продолжение прошлой истории. И знаете, мне не очень оно понравилось. Скорее всего, я перепишу его в ближайшее время.
Так же, у меня для вас возможно радостные новости. Я начала писать полноценный фанфик. И мне кажется, что он получается слишком растянутым и может выйти на 40+ глав. Если вы захотите, то я продолжу его писать, но выйдет он только через несколько месяцев.