Лиам Данбар//Волчонок//

288 16 0
                                    

Лиам Данбар

Джессика Калаверас – пятнадцатилетняя девушка, являвшееся внучкой Араи, а также крестной дочерью Криса Арджента. Ее родители умерли во время охоты на оборотня. И по своей же инициативе переехала в Бейкон-Хилс, где ее удочерил Кристоф. Она является превосходным стрелком.

День брюнетки начался как обычно. То есть, она вновь проспала. Наверняка, на нее повлиял отъезд Арджента, но она пыталась не подавать виду.

Девушка даже не торопилась собираться. Пока она сходила в душ, пока накрасилась, так еще и волосы уложить нужно. В общем, ничего не обычного. Она даже перед зеркалом покрасоваться не забыла. Она действительно выглядела превосходно. Черное платье, ботинки и самое главное, черная кожаная куртка.

Пришла она только к третьему уроку. Чертова история. Ее девушка никогда не понимала, но не ходить нельзя. К сожалению. Пройдя в класс, юная охотница села за последнюю парту, ряда у окна. На соседнем ряду сидел новенький, достаточно привлекательный парень. А на против одна из ее одноклассниц. Честно говоря, из своих одноклассников девушка не общалась ни с кем. Все ее друзья были минимум на два года ее старше. И учились они в десятом.

По окончанию всех уроков девушка пошла к друзьям, которые договорились встретиться у школьных автобусов.

Все уже были на месте. Не хватало лишь зеленоглазой. Они обсуждали полнолуние. Первое, что услышала Калаверас это:

-...Мы можем приковать его к одной из них. - это говорил Скотт, и стало сразу понятно, что он про Лиама.

-Но как мы затащим его в дом у озера, если он не доверяет нам? - все также задавала вопросы Юкимура.

-А никто не хочет вернуться к плану, где мы его просто убьем? - предложила свою идею Джесси.

-Я за, - от Малии всегда можно ожидать поддержки, если ты захочешь кого-нибудь убить. Поэтому один голос уже есть.

-Мы не будим его убивать или похищать, - Джессика и Малия лишь закатили глаза, ничего не сказав.

-Тогда сделаем по-умному, - когда в разговор вмешалась Лидия, все тут же обратили на нее внимания. - Мы скажем ему о вечеринки и пригласим его. - идея была действительно хорошей, но нужен тот, кого Лиам еще не знает.

-Хочешь пригласить новичка на свидание?

-Нет, с меня хватит подростков. Но если мы и собираемся кого-то обмануть, то нам нужен трикстер. - как только Мартин это сказала, то все тут же повернулись на Джессику. Девушка действительно была обманщицей, ловкачом и никогда не принимала ничью сторону, кроме своей. Но она этого даже не замечала, лишь изредка.

TEEN WOLF. реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя