Тео Рейкен.
Каролин Стилински – семнадцати летняя девушка. Она является родной сестрой Стайлза, а также укушенной Скоттом бетой. Конечно сейчас она контролирует себя, но то, что происходило ранее хочется забыть. Брюнетка не была похоже на своего брата, тем не менее общего у них было достаточно много. Например, издеваться над Дереком, либо над Питером. Но и противоречий у них было предостаточно. И одним из них является парень Каролин.
(События происходят после того, как ребята победили Монро. Представим, что стая Маккола учатся только в 12 классе, а Лиам в 10.)
Несколько дней назад Каролин поругалась со своим парнем. Она хотела убить его. И все из-за какой-то мелкой ссоры. Этот день был точно таким же, ничего сверхъестественного. Конечно, не считая друзей младшей Стилински. В школе кареглазая встретила Лидию и уже вместе они пошли на экономику. На удивление класс был пустым. Как только прозвенел звонок в кабинет вошли другие ученики. И в их числе был Рейкен. Сейчас ты не хотела его видеть, даже сидеть на соседних партах невыносимо.
-Лин...Давай поговорим. - шепотом сказал Рейкен.
-Рейкен, закрой рот. - девушка говорила также тихо, она хотела с ним поговорить, но не сейчас. Еще не время.
-Каролин, я правда не хотел. Это была случайность, - в голосе Тео было слышно разочарование от самого себя. Может, он действительно не хотел? Хотя кто знает, что в его голове.
-Рейкен и Стилински...Неужели вы и так все знаете? Или в чем проблема? Может расскажете всем?
-Извините, тренер, - тихо сказала девушка.
-Вот и хорошо, а теперь закройте свои рты и слушайте меня.
***
Сразу после урока девушка начала собирать вещи и хотела уже уходить, но ее задержал тренер.
-Каролин, подойди ко мне, - сказал Финсток спокойным голосом.
-Да тренер? – Стилински не была напугана, ее голос был совершенно спокойным.
-Ты одна из самых способных учениц в этой школе. Я понимаю, что у вас такой возраст, но не стоит портить учебу из-за парня. Вы подростки. У вас будет еще предостаточно отношений, но старайся не забивать себе этим голову.
-Хорошо тренер. Я вас поняла, - улыбнувшись сказала Стилински и пошла на выход из класса.