*Сделано по заказу*
Элизабет Картер — семнадцатилетняя девушка-подросток. С самого детства она отличалась от своих сверстников. Элиза была просто невообразимо красивой, а также умна не на свой возраст. Ее пленительные глаза завораживали всех, они были ярко-голубыми. В них можно было утонуть, глаза ее чисты как небо, казалось, что ничего прекраснее быть просто не может.
Каждый день был абсолютно одинаковым, и так уже на протяжении нескольких недель. Просыпаешься, идёшь в школу, потом домой, решаешь домашку, ложишься спать и все начинается заново. Как будто это чертов день сурка. Единственное, что отличает эти дни, так это Скотт и Лидия, наверное, единственные люди,который навещали меня. Нет, вы не подумайте, я не больна. Просто, за этот месяц произошло столько всего. Вопросов было кучу, а ответов раза в четыре меньше.
Месяц назад.
— Элиза, черт возьми, ты хоть понимаешь, что говоришь?! В каком смысле ‹Давай расстанемся›? Ты вообще в своем уме? – брюнет, был в недоумении, он не понимал,что происходит с его любимой. У них все всегда было прекрасно. Да, конечно, да этот год произошло много всего. Борьба с альфой, с кеномой. Это повлияло на всех, но кажется,что больше всего на Элизабет.
— Стайлз, да ты разве не видишь,что происходит? Ты по уши влюблен в Мартин. А наши отношения, просто изжили себя. Это будет лучшим решением для нас обоих. Пожалуйста, прости.. Конечно, если сможешь. – голос блондинки дрожал, она не понимала, для чего это сейчас делает. Она руководствовалась лишь обидой.
— Я надеюсь.. Надеюсь, что ты остынешь, и у нас все наладится. Я люблю тебя, Элизабет. И твои превосходные глаза тоже.
—Стайлз, не обманывай самого себя. Ты любишь Лидию, Лидию Мартин. – с этими словами она и ушла от него.
Им было трудно отпустить друг друга. Несколько лет отношений изменили их. Но вечные ссоры, измена, просто убила их. С этим просто невозможно жить. Стилински любит Лидию, по нему видно. А вот Картер.. Она не любит никого, никого кроме себя.
Первую неделю после расставания, она даже перестала ходить в школу. Конечно, к ней приходили друзья в лице Лидии Мартин, Скотта Макколла и Элисон Арджент. Но она мало чего помнила, ведь сидела на антидепрессантах. Друзья не знали как ей можно помочь, хотя они и пытались. Уже через неделю она слезла с таблеток и пошла в школу. Но ни с кем там не общались. Всё-таки, через месяц с лишним каникулы.