— Аска, слёзно прошу тебя. Чонвон совсем не хочет участвовать в конкурсе, а он единственный хороший танцор в классе, поговори с ним, ты же староста!
— Хорошо, учитель! Я постараюсь с ним договориться, но это может занять время. С Чонвоном действительно трудно найти общий язык.
— Я понимаю. Пожалуйста, успей до пятнадцатого февраля, у тебя есть целый месяц!
— Постараюсь не подвести, учитель!
Я поклонилась учителю и пошла в раздевалку, учебный день прошел, а значит нужно идти домой.
Разные мысли посещали меня, пока я неуклюже топала со стопкой тяжелых учебников вместе с папками и рюкзаком, весом с пару кирпичей.По дороге, краем глаза я заметила уж очень знакомый силуэт. Темп ходьбы снизился и моя голова повернулась в сторону парня. Ян Чонвон! Он мне как раз таки и нужен!
— Чонвон! Добрый день, я как раз хотела с тобой поговорить, — я похлопала парня по плечу, обращая его внимание на себя.
— О чём же? — юноша скрестил руки у груди, дожидаясь ответа на свой вопрос.
— Умоляю тебя, поучаствуй в этом танцевальном конкурсе. Ты нам очень нужен! — мой голос смягчился, я хотела втереться ему в доверие, это мне помогло бы.
Ян какое-то время молча смотрел, глаза проходили по моему уставшему силуэту оценивающим взглядом. Томный выдох послышался из его уст, а затем лаконичный ответ:
«Я учителю уже сказал свой ответ» — закатив глаза, он помчался к выходу, а я осталась у раздевалки одна, с разочарованным взглядом.
Аргх, какой же он сложный! С ним невозможно по человечески договориться!
Как же мне быть? Я обещала учителю помочь.
Придётся заморочить себе голову, чтобы уговорить его.————————————————————————
Ох, решила посвятить ещё один фанфик этому котёнку :) надеюсь вам понравится~
буду очень признательна, если проголосуете за главу, сейчас для меня это как никак важно. Спасибо !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playerr'
Short Story«Аска, прошу тебя. Чонвон совсем не хочет участвовать в конкурсе, а он единственный хороший танцор в классе, поговори с ним, ты же староста!» С того дня Хинодэ Аске пришлось общаться с Чонвоном, её холодным и необщительным одноклассником. Как же на...