.7'

108 18 3
                                    

Ну и почему он так просто увиливает? Не могу ничего понять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну и почему он так просто увиливает? Не могу ничего понять. Вроде бы и слава богу, но... У меня появилась симпатия к нему, я этого не могу отрицать. Он оказался хорошеньким, я бы даже сказала милым. Все говорят, что он странный, они просто не общались с ним лицом к лицу.
А его очаровательные ямочки на щёчках..

Я не могу этого скрывать, у меня не получается. Хочу говорить с ним, гулять с ним, смеяться с ним, это лечится? Точно нет.
Даже если от меня отвернётся весь мир, я не вывезу если от меня отвернётся он.

— Господи, Аска! О чём ты только думаешь?! Вы только погуляли два раза, а ты уже сохнешь по нему! — я ударила себя по лицу. Это невообразимо! Как он мог мне настолько понравиться?

Устало потерев глаза я всё-таки решила написать ему, хотя может он занят?

Привет, Чонвон! Занят? >

< ухты, ты мне написала. это точно ты?
< по правде говоря, немного занят. разучиваю движения к танцу:)

Оу, не буду тогда мешать? >

< нет, всё в порядке! что ты хотела спросить?

Ну, мы можем встретиться через часик-два? Хочу поговорить >

< ээ, да? надеюсь разговор будет из приятных :0
< увидимся тогда в 21:00 у школы?

Хорошо! До встречи >

Вот и всё. Было так просто с ним договориться о встрече, но руки тряслись во время всей переписки. Хочу признаться в чувствах ему, невозможно держать это в себе. Даже если он отвергнет меня, мне станет легче, я просто отпущу его, а если примет..?

Времени было предостаточно. Сейчас всего то шесть часов вечера, успею немного вздремнуть!

————————————————————————

спасибо за прочтение 7 главы ;) прошу поставить звездочку на главу, очень мне поможете!

Playerr' Место, где живут истории. Откройте их для себя