Мерцание сверчков придавало мне немного спокойствия, но не до конца. Находиться рядом с Чонвоном понимая, что прямо сейчас я ему признаюсь, тяжело.
Я пыталась прийти в себя. Глубоко дышала, скушала батончик, который взяла с собой, умыла лицо, отпросившись в ванную "припудрить носик". Ничего не помогало.
Чонвон с обеспокоенным выражением лица взял меня за руку, легко поглаживая тыльную сторону ладони своим большим пальцем. Это застало меня врасплох, но помогло вернуться в реальность, а не забываться от страха.
— Чонвон.., — парень вопросительно промычал, дожидаясь того, что же я скажу, — в общем, за всё это короткое время ты показался мне очень хорошим, не таким, каким о тебе говорили в классе. Не знаю, может я покажусь глупой, но я понимаю, что неравнодушна к тебе, если ты понимаешь о чем я.
Ян внимательно меня слушал, иногда задумчиво отводя взгляд. Под конец моих слов он молча посмотрел мне в глаза, как бы думая, что мне ответить. Напряженная тишина повисла между нами. Чонвон тяжело вздохнув, тихо пробормотал:
«Если честно, то ты мне тоже понравилась. Ты всегда мне казалась занудой и зубрилой из-за своего чистого статуса старосты, но ты оказалась очень милой, особенно когда стесняешься»
Искра промелькнула в моих сонных глазах. Я была искренне рада, что моя симпатия не оказалась безответной, что он тоже ощущает это странное чувство ко мне. Мягко улыбнувшись, я протянула руки, чтобы обняться. Парень резко вцепился в меня и не хотел отпускать. Я ощущала его горячее дыхание на своей шее, отчего колени подкашивались.
Я знаю, что наши отношения не продлятся очень долго и когда-нибудь мы расстанемся и пойдем дальше своими путями, не пересекаясь, но прямо сейчас я хочу наслаждаться всеми моментами с ним, чтобы они превратились в приятные воспоминания.
——————————————————————-—-
спасибо, что читали этот фанфик и были со мной. на этой ноте эта история заканчивается ;) если хотите, то можете поделиться своим мнением в комментариях ! поставьте, пожалуйста, звёздочку на главу ⭐️ спасибо :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playerr'
Short Story«Аска, прошу тебя. Чонвон совсем не хочет участвовать в конкурсе, а он единственный хороший танцор в классе, поговори с ним, ты же староста!» С того дня Хинодэ Аске пришлось общаться с Чонвоном, её холодным и необщительным одноклассником. Как же на...