.2'

126 21 5
                                    

Сидя за столом, медленно поедая свою утреннюю яичницу я думала о Чонвоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сидя за столом, медленно поедая свою утреннюю яичницу я думала о Чонвоне. Как бы уговорить этого барана упертого? Мне что, придётся с ним дружить? Этого только не хватало.

Доев подгоревший завтрак, я положила посуду в раковину и направилась к выходу.
Надев свои белые туфельки, я вышла из квартиры...

***

— Стоять, ни с места! — я подняла указательный палец в сторону Чонвона и громко указала ему.

Ян лениво повернулся в мою сторону. Доброго утречка.. Уверенными шагами я подошла к нему. Встав на носочки, я прошептала ему:

— Может сходим куда-нибудь после уроков? — я пыталась выглядеть круто и "флиртовать" с ним. Но кажется, он больше словил кринж..

— Можем это устроить, — взяв мое лицо обеими руками, ответил тот, также шёпотом. Холодок пробежал по моему телу, вот какой Чонвон у нас оказывается. "Сердцеед", ха!

Я коротко кивнула и продолжила свой путь к классу. Его теплое дыхание мне в шею застало меня врасплох.
Даже на моем любимом уроке биологии я слушала речь учителя поверхностно.

Опять же, надо каким-то образом уговорить его поучаствовать в конкурсе! Я в долгу перед учителем. Если я не выполню его поручение, то до конца жизни буду чувствовать себя ужасно!

— Аска? — учитель Ким помахал левой рукой, пытаясь что-то сказать мне, неясно что.

— А? Прошу прощения, я прослушала вас.

— Можешь отнести эти листки с контрольной в учительскую? Заранее спасибо! — учитель протянул мне папку с листками. Я встав с парты, подошла к нему, с самой мягкой улыбкой. Хоть я и ненавидела поручения учителей, это возможность прогулять какую-то часть урока.

«Конечно» — я взяла папку и вышла из класса. Решив немного отдохнуть, я положила листки на подоконник и пока никто не видит открыла окошко. Уж больно хотелось подышать свежим воздухом. Может в себя прийду.

Жадно вдыхая холодный воздух, я почувствовала руки на своих плечах.
Дрогнув от неожиданности, моя голова повернулась в сторону "объекта нападения".
Чонвон. Пф, зачем за мной попёрся?

Вопросительно хмыкнув, я хотела услышать ответ, для чего он отпросился с урока?
Посмотрев в мои глаза, парень прикоснулся к моему подбородку указательным пальцем, сладким голосом, словно мурча, пробормотал:

— Я напишу тебе, вечером встретимся...

————————————————————————

Прошу поддержать эту главу голосом ! ! Мне будет очень приятно и моя непостоянная мотивация не покинет меня:3

Playerr' Место, где живут истории. Откройте их для себя