.4'

131 18 9
                                    

Эй, Хисын! Теперь ты будешь участвовать в конкурсе? -

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эй, Хисын! Теперь ты будешь участвовать в конкурсе? -

В нетерпеливом ожидании я впервые за 11 лет школы написала Чонвону.

- хм, а кто сказал, что я согласен?

Что мне сделать чтобы ты согласился?? -

Аргх, этот глупый мальчишка! Постоянно ему нужно что-то взамен, невозможно по человечески что-то попросить.

- если сходишь со мной на 3 свидания, то так уж и быть, соглашусь

Чего-чего?! -
Ммм, ладно, я схожу. Но не забудь про обещание! -

- не волнуйся, слово свое сдержу :)

Да он с ума сошёл! Господи.. Теперь ещё три дня его терпеть. Ну зачем я вообще за это взялась? Теперь еще с этим задротом гулять. Ну.. Может и не задротом? Всё таки та прогулка прошла хорошо, молюсь на эти три тоже.

***

Я сидела за партой, подперев лицо кулаком. Ненавижу геометрию, такой скучный предмет, невыносимый.

— Аска, не могла бы ты отнести эти листки  в учительскую, пожалуйста.

— Конечно, учитель, я всё отнесу! — ну, зато какую-то часть урока прогуляю, совмещу приятное с полезным. Хоть какая-то польза от должности старосты.

В коридоре было пусто, а голова совсем не варила, особенно после вчерашней переписки с этим Чонвоном, надо проветрится. Надеюсь никто не заметит, что я окно открываю.

Я положила папку с листками на подоконник и торопливо оглянувшись открыла окно. В прошлый раз, когда меня попросили отнести папку с контрольной я открывала окно, это мне однозначно понравилось. Прохладный ветер развевал мои волосы, пока я не почувствовала чью-то руку на своём плече.

Ян подошел чуть ли не вплотную к моему лицу. Заправляя прядку волос за ухо, он приблизился к моей шее и сладостно прошептал:

« Ты сегодня выглядишь потрясающе, надеюсь ты так нарядилась из-за меня»

Вот так флиртун. Пф, но я на эти уловки не поведусь! Я не пальцем деланная. Но тело меня не послушало...

Я откинула голову назад, приоткрыв рот. Ох ёмае! Вот так позорище. Шея же моя чувствительная зона! Стыдоба то какая!

Чонвон довольно хмыкнул. Помахав рукой, парень пошел в класс. Господи, ужас то какой. А вдруг он кому-то расскажет?
Ох, ладно. После уроков поговорю с ним.

А вообще, чего это он снова вышел из класса после меня? Что-то тут не чисто..

Playerr' Место, где живут истории. Откройте их для себя